Оценка
Отзыв проверен
Оформляла вклады в офисе по адресу г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 75. Так получилось, что открывала два вклада в два разных дня, и оба раза настроение было безнадёжно испорчено. Замечу сразу, что сам продукт, а именно, вклад "Резерв" меня полностью устраивает. Замечательные условия! Но на этом все плюсы для меня закончились. Офис по этому адресу очень маленький и, видимо, поэтому сотрудники не понимают, что работают в серьёзной организации. Как и в первый, так и во второй раз на месте был всего лишь один сотрудник. Первый раз она работала с клиентом, второй же раз, насколько я поняла, беседовала со знакомой.
Расскажу про мой первый визит. Когда я зашла и спросила, кто мне может помочь со вкладом, мне сказали подождать. Вскоре вышла девушка, она была одета в тёмные леггинсы, тёмную кофту с рисунком и сапоги (отнюдь не чёрно-белый вариант как в основном принято в банках и даже не офисный стиль одежды!) и села на своё место. Я была неприятно удивлена, поскольку со мной даже не поздоровались! Спросила про вклады, на что мне довольно скомкано рассказали некоторые условия. Хорошо, что до этого я уже посмотрела в интернете и выбрала то, что мне нужно. Озвучив параметры желаемого мною вклада, я отдала свой паспорт операционисту. Вместо того, чтобы начать работать, она переговаривалась по личным вопросам с рядом сидящей девушкой, потом она что-то писала ей в корпоративном чате и они обе смеялись после каждой реплики, а уж после, обсудив видимо что-то ооочень "важное" принялась за работу. Я вообще человек неконфликтый и терпеливый. Поэтому решила спокойно подождать. Во время оформления договора операционист позвонила кому-то и опять же обсуждала личные вопросы (а именно, поход в магазин), хотя я сидела рядом! Когда договор вклада был напечатан, начались "хождения по мукам" - то печать не могла найти, то пошла искать, кто подпись контрольную поставит...
В это время зашла женщина, задала какой-то вопрос, на что ей так же без всяких "лишних" здравствуйте, сказали "подождите". Проверив договор, я внесла денежные средства в кассу и после подошла проконсультироваться по поводу справок в посольство и доверенностей. Тариф на справку в посольство видимо вспомнили с трудом, а по поводу доверенности сказали, что она теперь оформляется только на операцию снятия процентов, что весьма меня удивило. Файла для того, чтобы положить договор у них не оказалось. Попрощаться со мной тоже не соизволили... Я понимаю, если б я зашла злая и ругалась бы на них, тогда ещё можно списать на защитную реакцию, но я обычно всегда улыбаюсь и дружелюбно разговариваю, а тут такое отношение... В общем, вышла с испорченным настроением. Особенно задел момент с чатом, ржач и разговоры по телефону.
Через несколько дней раздался звонок, и мне сказали, что мне НЕОБХОДИМО приехать и подписать договор, потому что "произошли изменения" (кто звонил, к сожалению, не напишу, ибо как сотрудник не представился). На мой вопрос, что это за изменения могли произойти в одностороннем порядке я вразумительного ответа не услышала. Задав ряд уточняющих вопросов, мне удалось вытянуть из замешкавшегося сотрудника, что они неверно написали моё отчество (пропустили букву) и надо переподписать. Я говорю, что заеду подписать, когда у меня будет время.
Сегодня снова побывала в этом отделении. Зашла, снова сидел один специалист, который был занят. Женщина, которая мыла пол, позвала второго специалиста и им опять оказалась та же самая девушка. Я даже не заикаюсь об улыбке, я не услышала даже простого "здравствуйте". Сев на рабочее место, она высказала предположение, что я недавно приходила закрывать вклад, я улыбнулась и сказала, что недавно наоборот открывала. Сказала ей, что хочу открыть новый. Она сделала мне приходные ордера и отправила в кассу. Поскольку я не увидела договора, с которым я должна была ознакомится ДО того как вносить деньги в кассу, я уточнила на новый ли вклад эти приходники или на пополнение старого. На что она совсем неадекватно начала возмущаться, что она, дескать, не глухая и сделала на новый вклад и ещё что-то там говорила неприятное... На что я ей заметила, что она очень некорректно себя ведёт. Она опять начала чуть ли не кричать... Я зашла в кассу, отдала деньги, потом вышла, специалист отдала мне договор, а далее сделала вид, что я вообще перестала существовать - встала и ушла. Опять же не попрощавшись. Про неверно оформленный прошлый договор она даже и не вспомнила, а я из-за такого отношения к себе напоминать не стала (да даже и возможности-то по сути не было).
Всю дорогу из банка я думала, стоит ли из-за лишних процентов каждый раз себе так портить настроение. Возможно, есть смысл обратиться в банк, где не такие выгодные условия по вкладам, но с тобой обращаются как с человеком, а не делают вид, как будто они гениальные властители мира, а все остальные тупое быдло. Мне даже не верится, что ещё существуют банки, в которых такое отношение к клиентам. Может это, конечно, какая-то личная неприязнь, вдруг это именно я ей так не понравилась, а с остальными она работает корректно, но даже если и так, то меня весьма удивляет этот момент. После посещения банка в плохом настроении зашла в магазин напротив, так там обыкновенный кассир и поздоровался, и улыбнулся, и сказала спасибо за подпись на чеке, и попрощалась, с улыбкой на губах и со словами "будем рады видеть Вас снова!"
К слову о кассирах. Не смотрела на бейджи (если они были), поэтому не назову фамилий, но оба раза со мной работали разные женщины и вот они, в отличие от опереционистов, были приветливы, вежливы и доброжелательны. Я думаю, что в банке всё же есть какой-либо регламент по обслуживанию клиентов и такое поведение не является нормой. Прошу разобраться с данной ситуацией, потому что в дальнейшем я всё же хотела бы плодотворно сотрудничать с Вашим банком. Заранее спасибо!