Проблема с блокировкой карты
Оценка
Отзыв проверен
Мнение о банке было нейтральное до одного случая.
7 октября (воскресенье) 2012 года украли карту. Как только обнаружил потерю, сразу позвонил в банк по указанному в правилах телефону 737-92-12. По нему мне заявили, что банк сегодня не работает, и я могу позвонить в понедельник. Был "приятно" удивлён этой информации. До понедельника, естественно, с карты сняли деньги - более 35 000 рублей. В ответ на претензию получил ответ, что деньги мне возвращать не будут, т.к. покупка по моей карте была совершена по всем правилам. Также сообщили, что виноват я, так как мог позвонить по телефону, указанному на обратной стороне карты. Это был очень ценный совет, если учитывать тот факт, что самой карты у меня не было.
Зачем тогда в инструкции указывать телефон, который работает от силы 50 часов из 168 в неделю? И если уж указали, то в чём сложность сделать переадресацию на необходимого специалиста?
Спецсетьстройбанк
2012-11-26T16:58:00+04:00
Добрый день! От лица всего Банка, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства в данной ситуации. Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом и проинформировали нас о возникшей проблеме. При выдаче карты Вам сообщается круглосуточный телефон процессингового центра, в том числе для блокировки карты +7 (495) 937-07-35, который размещен на оборотной стороне карты. В нерабочее время по вопросам, касающимся операций с банковскими картами, блокировки по утрате и прочим возникающим вопросам необходимо связываться с Call-центром Банка Зенит по круглосуточным телефонам: +7 (495) 967-11-11, или 8-800-200-66-77(звонок по России бесплатный).
Также указанные контактные данные можно найти, и на интернет-сайте Банка www.s3bank.ru
С Уважением,
КБ СССБ (ООО)