Неприятный осадок
18.11.2012 17:40
1874
Оценка
Отзыв проверен
Понадобились мне в одно прекрасное воскресенье деньги. Очень понадобились, и наличных рублей не было. Решила поменять немного евро, выбрала нормальный курс покупки в Воронеже и начала методично искать открытые в воскресенье, нашла отделение РОСТа (оно одно в городе). Решила позвонить в контакт-центр банка и уточнить, работает ли оно. Мне там сказали, что все хорошо, все работает до 15:30. Вызвала такси, т.к. время уже обед был, и помчалась в отделение. Тут самое интересное: влетаю я в банк, спрашиваю у женщины-сотрудницы, где могу поменять, она направляет меня в кассу.
В КАССЕ: Вы время видели? (тон оставил желать лучшего, мягко говоря)
я: :o видела, а в чем проблема?
кассир: у нас вообще-то на входе бумажка висит, мол, закрываемся раньше.
я: я специально меньше часа назад в ваш КЦ звонила и мне сказали, что до полчетвертого?
кассир: ну то Москва, а это Воронеж!
Еще пару фраз и мне захотелось извиниться, что ее потревожила. Бумажка действительно сиротливо моталась на двери.
ПРОБЛЕМА №1
"Корпоративная почта? Неее, не слышали". Нет связи у КЦ и у банка, что меня просто повергло в замешательство.
ПРОБЛЕМА №2
Хамоватое обращение сотрудницы. Получила я пару "советов", что надо внимательнее, оказывается, быть. И действительно, надо быть внимательнее, только при выборе САМОГО БАНКА! В итоге тааакой осадок ужасный, вышла из банка с дурным настроением.
И, как всегда, помог старый "добрый" Сбер. И сотрудники адекватные, и КЦ так у них никогда не подводил с информацией!