Заявление утеряно - счет не закрыт

25.12.2012 18:32
2152
Оценка
3
Отзыв проверен
В 2010-2011 гг. я пользовалась дебетовой картой MASTERCARD банка СИАБ. 19.06.2011 карту пришлось заблокировать по телефону, когда у меня украли сумку с документами. Вскоре я обратилась в банк с просьбой закрыть карту. Мне объяснили, что закрыть карту при наличии средств на остатке можно только через открытие счета "до востребования". Я согласилась, заполнила заявления. Карты у меня не было (украдена и не перевыпускалась). Часть средств я сняла сразу, а остаток - осенью того же 2011 года. Казалось бы, все... В сентябре 2012г. мне позвонили из банка и сообщили о комиссии, задолженности и необходимости ее погасить. Оказалось, что карточный счет не закрыт! Конечно же, я очень удивилась, пришла в офис на Б.Пушкарской, 3 и написала претензию (в начале октября 2012). Никакого ответа банк не прислал, зато СМС с рекламным содержанием получаю от СИАБ регулярно.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2012-12-27T16:06:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем Вам, что по поступившей от Вас претензии (вх.№ 26.2-05/154 от 08.10.2012) Банком было проведено расследование, по результатам которого вопрос взимания комиссии с Вашего счета был урегулирован 09.10.2012. Также, обращаем Ваше внимание на то, что 13.10.2012 ответственный сотрудник Банка проинформировал Вас о принятом решении Банка. Искренне надеемся, что сегодняшний визит в Банк оставил у Вас исключительно положительные эмоции. Благодарим за сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады