Отказ в проведении операции

13.01.2013 15:45
769
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 12.01.2012 я обратилась в офис банка, находящийся в ТРЦ Вегас, за простейшей операцией - перевод по системе «Контакт» в другой банк и получила отказ в проведении операции. Сначала девушка-стажер с удивленными глазами пыталась меня заверить в том, что эту операцию невозможно провести через "Контакт", на что услышала от меня заявление о том, что я не раз проводила эту операцию в других банках. Она начала звонить своим коллегам, видимо таким же "профессионалам", потому что положив трубку заявила, что не может мне ничем помочь: напарница заболела и спросить больше не у кого. На мою просьбу позвать руководство, я снова получила отказ, и мне было предложено приехать в понедельник, когда руководство будет на месте, учитывая, что я нахожусь на 9-м месяце беременности. Я была вынуждена обратиться в другой банк, чтобы все-таки осуществить операцию, ближайшим был "Мособлбанк", в котором мне все провели без лишних вопросов. Считаю очень непрофессионально для банка оставлять на выходные одного стажера, которого ничему не научили. Выводы о банке сделаны, отрицательные эмоции получены, больше в "Интеркоммец" я никогда не обращусь.
Интеркоммерц Банк
2013-01-14T12:54:00+04:00
Уважаемая Снежана! Интеркоммерц Банк приносит Вам свои извинения за произошедший инцидент! Банк оказывает полный комплекс услуг по переводу денежных средств в другие банки, в том числе и по системе Contact. При этом невозможность перевода денег в субботу, 12 января 2013 года, была вызвана техническими проблемами. Мы еще раз приносим Вам свои извинения и сделаем все возможное для того, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. Надеемся, мы еще сможем видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Интеркоммерц Банк