Мытарства с переводом WU
Оценка
Отзыв проверен
В кои-то веки мне понабилось сделать перевод WU, так как проживаю я в небольшом населенном пункте, в котором из банков есть вездесущий сбер, который данный переводы не отправляет и этот банк со странным для меня названием, (после прочтения которого возникают ассоциация с каким-нибудь "ГазНефтьЗолотоАлмазБанком" :D), который предоставляет данную услугу, выбор был очевиден.
Придя в ДО был сразу удивлен тем, что в охранник постоянно находится в зале и контролирует ситуацию, а не читает книгу, разгадывает кроссворды как это не раз приходилось видеть в различных организациях. Немножко подождав настала и моя очередь. Приятная девушка буквально за 5 минут оформила перевод подписали бумаги и тут как бы все хорошо, дело сделано и все довольны, но придя домой и перепроверив данные еще раз я понял, что поговорка "первый блин комом" в полной мере относится ко мне, ибо отчество получателя было указанно мной неверно.
Морально подготовившись я отправился на второй круг, готовый ко всему. Дверь, охранник, "присаживайтесь", объяснение ситуации и через 10 минут перевод уже отправлен с правильными данными и надеюсь так же успешно будет получен. ;)
Хочу сказать спасибо девушке с ДО "Жаворонки" уж не знаю как ее зовут, а на документах не нашел расшифровки. :( Впечатления от посещения у меня остались только положительные.
Ставлю оценку 4, потому что намедни хотел хотел посмотреть график работы на сайте или как там написано "интерактивную карту отделений и банкоматов", но весь интерактив вылился к постоянному вылету ошибки "неправильный ключ", уж не знаю проблема эта браузера или нет тем не менее этот момент не понравился поэтому минус 1 балл.
Спецсетьстройбанк
2013-02-12T15:29:00+04:00
Добрый день!Уважаемый Клиент, от имени Руководства Банка выражаем Вам свою благодарность и огромную признательность за то, что пользуетесь услугами нашего Банка и проявляете интерес к нашим продуктам, а также благодарность и признательность за Ваши положительные отзывы о работе сотрудника данного отделения, Острищенко Оксаны.
Что касается Веб-представительства банка, оно функционирует полноценно и без сбоев, что не исключает возможности наличия в нем узких мест. Для определения источника проблемы хотелось бы иметь больше информации и конкретики. Просьба более подробно описать проблему на почту ita@s3bank.ru, если проблема на нашей стороне мы непременно сделаем всё возможное для её устранения.
Нам крайне важен и дорог каждый клиент, поэтому мы будем стараться, чтобы обслуживание в нашем Банке оставляло у Вас только благоприятные впечатления.Мы надеемся, что Вы и в дальнейшем, будете продолжать пользоваться услугами нашего Банка и останетесь нашим постоянным клиентом.
Администрация Банка