Бардак с кассой

28.02.2013 18:01
6687
Оценка
1
Отзыв проверен
Постоянно пользуюсь услугами банка в офисе на Науки,23. Почти каждый раз возникают проблемы с кассой. Ощущение такое, что кассир в этом отделении по статусу выше начальника ДО. Сегодня у нее был технологический перерыв до 17:40.Что это за перерыв нигде не указано, во сколько она на него ушла, тоже не ясно из таблички, написанной ее рукой. Проблемы с кассой носят системный характер. Постоянно что-то не так, то "из системы ее выкидывает" и она занимается другими делами, то перерывы. Сделайте, пожалуйста, нормально работу кассы в данном ДО. Проведите ликбез по общению с клиентами. Пора, наверно, начинать работать. Спасибо.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-03-05T17:28:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о качестве обслуживания в Банке. Качество обслуживания Клиентов является одним из наших ключевых приоритетов. Мы высоко ценим мнение наших Клиентов и прислушиваемся к ним. В свою очередь, сообщаем Вам, что все Ваши замечания были приняты нами к сведению, в частности, данная информация доведена до сведения руководства Банка, проведена беседа с Управляющим Дополнительного офиса «Гражданский», а также разъяснительная беседа со старшим кассиром Дополнительного офиса «Гражданский». Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы в будущем уровень обслуживания соответствовал всем Вашим ожиданиям. Всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады