Оценка
Отзыв проверен
Номер терминала 60308
Дата 16. 03. 2013 14:34
Сумма 2700 р.
При пополнении qiwi кошелька через терминал средств денежные средства до сих пор не поступили. Ранее пополнял Qiwi кошелек через этот терминал - проблем не возникало, но в этот раз проблема не просто возникла, но и затянулась. Дозвониться до Тех. поддержки не смог, может здесь помогут.
Смартбанк
2013-03-18T13:41:00+04:00
Уважаемый Marsello02!
Для решения Вашей проблемы, а именно, по вопросу не зачисления денежных средств через платежную систему "Киви" через платежный терминал № 60308, обратитесь пожалуйста в ЗАО ОСМП по телефону (495) 626-52-52.
С уважением,
Техническая поддержка
ЗАО «Смартбанк»
8-800-700-77-81