Не вижу смысла выбирать данный банк

26.03.2013 03:12
666
Оценка
3
Отзыв проверен
Неоднократно посещая отделение данного банка в ТК "Питер" в Санкт-Петербурге сталкивался с неприветливым, а иногда хамским отношением. Например, операционист может выполнять твою транзакцию, болтая при этом по телефону с подругой на личные темы. В последний раз (это уже точно последнее посещение банка) кассир умудрилась отправить деньги не по предоставленным реквизитам, в совершенно иную организацию с другим наименованием, и совершенно даже визуально иными реквизитами. Я вынужден самостоятельно заниматься возвратом средств. "Здравствуйте / До свидания / Спасибо" - это ведь не какой-то предел обслуживания, это просто воспитание, не так ли? А выражения (дословно) "скажите еще спасибо, что я выполняю перевод в свой обеденный перерыв" - это подражание корпоративной культуре Сбербанка? Окей, для вас я сейчас плательщик по квитанции со смешной комиссией. И меня можно обслуживать как угодно. Можно не улыбаться, болтать по телефону и ошибаться. Но при этом я же и крупный вкладчик, только не у вас, а в соседнем с вами банке. Потому что там меня ценят, как клиента.
Интеркоммерц Банк
2013-03-26T12:00:00+04:00
Уважаемый artemsemenov! Большое Вам спасибо за обращение в Интеркоммерц Банк! Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и разбирательство в целях повышения качества обслуживания клиентов. Вам мы хотим высказать отдельную благодарность за то, что не проходите мимо и помогаете нам улучшать качество сервиса - только вместе мы сможем выйти на кардинально новый уровень культуры обслуживания клиентов в наших отделениях. Надеемся, описанные Вами факты больше не повторятся, что сможет стать отличительным критерием при выборе Интеркоммерц Банка! С уважением, Интеркоммерц Банк