Не все так критично
03.04.2013 01:06
1636
Оценка
Отзыв проверен
Не все так плохо в Малом Палашевском переулке. Клиент-агент-ФГС оформляет пополнение прозрачно, и сразу же сотрудник банка выдает выписку с учетом доложенных денег. Так что разницы по сути никакой. Но есть ощущение, что работа с ФГС лежит не в области неисправности техники, а в юридическо-правовой. Тут какой-то хитрый ход. Деньги принимала женщина. Поразил ее профессионализм - ноль лишних движений при работе с бумагой и баблом, сумасшедший темп и скоростной агрессивный (звучно!) стиль проштамповки документов. Кстати, напротив банка кафе "Черри". Там нормально наливают. Ценник для центра вполне умеренный.
Трансинвестбанк
2013-04-11T16:16:00+04:00
Уважаемый trisv!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об обслуживании в Головном офисе Банка.
Банк постоянно отслеживает уровень качества обслуживания в офисах и стремится сделать посещение Клиентами Банка максимально приятным и оперативным.
Несмотря на технические сложности, с которыми столкнулся Банк, мы прикладываем усилия для обслуживания Клиентов в прежнем режиме. В настоящее время Банк осуществляет разработку регламентов и положений для запуска новых продуктов и услуг, которые, надеемся, окажутся востребованными.