Терминал Qiwi принял деньги, не выдал чек, не зачислил на счет Qiwi кошелька

13.04.2013 10:53
3049
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые господа. Вчера 12.04.2013г я пытался пополнить счет своего Qiwi кошелька, зарегистрированного на мой моб. телефон 8985***7884 с помощью терминала N9246548, Агент ЗАО СМАРТБАНК, расположенного в магазине "Продукты Аладдин" по адресу : г.Ногинск, Рузинский поезд , д.4. примерно в 11:30. Ранее я уже пользовался этим терминалом, деньги обычно зачислялись без задержек, хотя иногда были ошибки при приеме пароля - принимался только со второго раза. Я предполагал пополнить счет на 5000 руб. При "входе" в свой кошелек проблемы не были замечены. Терминал принял мой номер и четырехзначный пароль с первого раза. Для начала я вставил в терминал купюру 100 руб., терминал принял ее, далее я вставил в терминал купюру 5000 руб., терминал принял и её тоже. Терминал показал сумму к зачислению на счет в размере 5100 руб, что от него и ожидали. Я нажал в меню кнопку подтверждение к зачислению суммы 5100 руб. Далее терминал вернулся в начальное меню моего лицевого счета, и показал остаток до операции внесения. И НЕ ВЫДАЛ МНЕ ЧЕК, хотя что-то внутри у него печаталось! (при наличии внутренней ленты с печатью данной операции Вы сможете проконтролировать произошедший процесс). Зная, что операция зачисления производится в течение 15 мин и более, я ушел из магазина, поговорив с продавщицами этого магазина, ставшими свидетельницами происходившего. Данный инцидент поставил меня вечером 12.04.2013г. в крайне неприятное и затруднительно положение. Прошу Вас разыскать "повисшие" деньги в размере 5100 (пять тысяч сто) рублей 00 коп. и зачислить их на мой лицевой счет 8985***7884 Qiwi кошелька. При инкассации данного терминала Вы должны будете обнаружить разницу в 5100руб., смотрите также журнал операций этого терминала, Z-отчет за 12.04.2013г. с ув. Ваш пользователь.
Смартбанк
2013-04-15T19:32:00+04:00
Уважаемый amisv! Ваш платеж успешно проведен. Обращаем Ваше внимание, что клиенты банка всегда имеют возможность обратиться в техническую поддержку по бесплатному телефону 8-800-700-77-81 ежедневно с 10:00 до 20:00. С уважением, Техническая поддержка ЗАО «Смартбанк» 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013