Хм... начало неважное

01.05.2013 23:38
11120
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Стал клиентом вчера, 30.04.13 - получил карту Cash Back Online, «Все включено». За два дня использования столкнулся с уже тремя проблемами: 1. Вчера терминал Балтики не перевел деньги на карту. Позвонил им - обещали вчера до конца дня, ничего не пришло. Позвонил сегодня - снова ждите до конца дня. До полудня деньги пришли. 2. Вчера не смог зайти в ИБ - бесконечно запрашивает смену PIN'а. (Кстати, это кто-то специально назвал PIN'ом, чтобы спутать с PIN'ом карты?). Сказали, ведутся работы, закончат через час. Через полтора часа - картина не изменилась. Снова работы, но сроки стали неизвестны. Зайти смог только сегодня утром, но опять не фонтан - при выборе некоторых пунктов просто выбрасывает на ввод цифрового кода/пароля. Только вечером смог зайти и походить по ИБ. 3. Оплатил сотовый на сайте Мегафона - нет КБ. Да, теперь уже знаю, что я не первый. Что сказала мне поддержка? Оплата подходит под строку "безналичные переводы денежных средств со Счета Клиента на счета в Банке и в другие банки" пункта 10.4 Договора комплексного банковского обслуживания. Мой аргумент, что в этой строке речь о межбанковских переводах пропал втуне. ПБ, Вы уже отвечали про сотовую связь в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4670035: "В соответствии условиями Договора комплексного банковского обслуживания (далее - Договор) Банк начисляет бонусное вознаграждение при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) с использованием карты/реквизитов Cash Back Online. Исключение составляют операции, указанные в п. 10.4 Договора http://www.siab.ru/files/documents/36/136.pdf". Не надо это повторять, лучше покажите, где в этом п.10.4 сказано про сотовую связь. Если не найдете, жду КБ. Из положительного - конечно, сама карта, поэтому ставлю не 1.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-05-08T12:47:00+04:00
Уважаемый Клиент! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и дать необходимые разъяснения по Вашим вопросам. По вопросу пополнения карты через терминал АКБ «Балтика» сообщаем Вам следующее. 30.04.2013 программные комплексы и оборудование Банка работали в штатном режиме, сбоев зафиксировано не было. Таким образом, денежные средства поступили позднее по независящим от Банка причинам. Что касается работы Siab-Online. Наш Банк постоянно развивает и модернизирует услугу Siab-Online, поэтому во время работы в личном кабинете Siab-Online могут быть технические сбои. Работы по совершенствованию услуги Siab-Online будут завершены до конца мая 2013 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Операцию по оплате услуг оператора сотовой связи, банк-эквайер указал как операцию оплаты финансовых услуг, поэтому данная операция относится к исключениям, по которым бонусное вознаграждение не выплачивается.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады