Вклад под 0%

15.05.2013 08:28
895
3
Без оценки
Прошлым летом открыла в Росинтербанке выгодный пополняемо-расходный вклад. Называется «Выгодное лето». Открываю Росинтернетбанк. А там в «Следующем начислении процентов» стоит 0 рублей 00 копеек. Ну вот, а обещали 11,5% годовых. Надо снять всё до не снижаемого остатка. Я рассчитывала на ежемесячный высокий процент, а они мою сумму умножают на ноль! Но закрывать вклад жалко. Пытаюсь выяснить, в чём проблема. Пишу про три нуля по защищённой почте. Безответно. Звоню в банк. «Вот если Вам на самом деле в конце месяца проценты не начислят, тогда будем разбираться. А то, что у Вас в Интернет-банке нули, это для нас ещё не повод». Отфутболили, короче. Интернет-банк в Росинтербанке от Фактуры. На сайте есть телефон. Звоню. Обещают разобраться. Через три дня проверяю. Ничего не изменилось. Через неделю на мою электронную почту приходит ответ. «По поводу нулей на вкладах, просим Вас уточнить информацию в банке. Если фактические суммы действительно отличаются от сумм в Интернет-банке, сообщите об этом нам». Ну вот, а Фактура футболит обратно в банк. Нашли себе футбольный мяч. :( Пробую продолжить переписку уже по своей почте. Пишу, что нули не на вкладах, а в следующем начислении процентов. Что смотрю я на эти нули и у меня нет желания пополнять вклад. Лучше отнесу деньги в другой банк. Хотя в Росинтере условия получше. Прошу исправить эти нули как можно скорее. Безответно. В конце месяца вижу, что проценты начислены. Сумма правильная. По ставке 11,5% годовых. В «Следующем начислении процентов» опять стоят нули :wall:. Ну ладно, раз начислили правильно, буду пополнять вклад. Через четыре месяца приходит по электронной почте письмо от Росинтербанка. «Добрый день! Прошу прощения, что не ответил Вам. Я уточнял информацию, нули к нам приходили из банка, но это не влияет на зачисление процентов, т.к. ближе к начислению информация становится актуальной. Должны были поправить, сообщите, сейчас нули перестали появляться?». Надо же, всё-таки проснулись! :zzz: Лучше поздно чем никогда. Но я теперь вообще не смотрю, есть там эти нули или нет. Капитализирую раз в месяц проценты и не заморачиваюсь. Хотя на форуме новички продолжают жаловаться на нули. Советую игнорировать. Ставлю банку оценку его фирменного цвета. Жалко, что нет оценки 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-16T16:30:00+04:00
Оставляем все-таки без оценки.
РосинтерБанк
2013-05-21T15:31:00+04:00
Уважаемый Клиент! Проанализировав ситуацию, изложенную в Вашем обращении, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в процессе обслуживания неудобства. Рады сообщить Вам о том, что в настоящее время специалисты ЗАО КБ «РосинтерБанк» находятся на заключительной стадии решения вопроса некорректного отображения информации в системе «РосИнтернет-Банк». Мы сожалеем о том, что Вам пришлось приложить значительные усилия для разрешения описанной Вами ситуации и надеемся, что Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, ЗАО КБ «Росинтербанк»

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016