Общая оценка банку
Оценка
Отзыв проверен
Честное слово, плохой какой-то! Обосную:
1. Касса есть, но пополнять вклад через нее нельзя. Уже ПОЧТИ ПОЛГОДА ссылаются на какие-то ВРЕМЕННЫЕ проблемы с системой! :o
2. Раньше вместо кассы принимал деньги какой-то агент, теперь и его нет. Официально предлагают переводить через сторонний банк межбанком, т.е. банк осознанно снимает с себя функции банка. Это наводит на мысль, что банку ограничили осуществление какого-то вида деятельность, после чего конечно пропадает всякое желание пополнять вклад!
3. Ни разу не видел, чтобы работал банкомат. Зачем карточку было выпускать, если с нее негде деньги снять, ну или хотя бы проверить баланс?!
4. Через интернет этого тоже сделать нельзя, вообще ничего нельзя, т.к. интернет-банка у них нет!
5. По телефону узнать баланс тоже нельзя, ссылаются на конфиденциальность.
6. Более того, уже не первый раз из-за того, что проценты начисляются на карту сначала один оператор пытается распечатать расходный кассовый ордер, потом потерпев неудачу передает это сложное дело другому. Тотальное отсутствие взаимозаменяемости!
7. Когда в последний раз приходил (14 мая) персонал что-то праздновал, причем это было в 13.30! Ну это еще ладно, но распечатку реквизитов для межбанка минут 15 мне два оператора печатали!
8. А еще как-то пришел снять проценты, мне подготовили расходный кассовый ордер, но предупредили, что кассир ушел на обед и придется немного подождать :omg:.
P.S.: Единственный существенный плюс - рядом с удобным для меня метро в центре на Тверской.
Трансинвестбанк
2013-05-20T14:04:00+04:00
Уважаемый JIeo!
К сожалению, к настоящему времени возможность пополнения счета наличными еще не восстановлена. Пополнение вклада возможно безналичным способом. В этом случае Банк компенсирует Клиенту сумму комиссии стороннего банка, заплаченную Клиентом для совершения перевода денежных средств в российских рублях из стороннего банка на счет по вкладу, открытый в Банке. Это предусмотрено Тарифами и ставками комиссионного вознаграждения по операциям физических лиц в КБ «Трансинвестбанк» (ООО).
Сотрудничество Банка и банковского платежного агента ООО «ФГС» было прекращено в связи с жалобами Клиентов, которые находили данное сотрудничество подозрительным.
В ближайшее время Банк планирует завершить работы по донастройке программного обеспечения. На текущий момент завершаются работы по тестированию модуля автоматизированной банковской системы.
Работоспособность банкомата по приему/выдаче денежных средств будет восстановлена одновременно с работой кассы Банка. Кроме этого, необходимо отметить, что банкомат работает на оплату услуг, а также для получения информации об остатке денежных средств на банковской карте, эмитированной Банком.
Система дистанционного обслуживания Банк-Клиент для физических лиц была закуплена в прошлом году. На текущий момент времени производится ее внедрение. Банк сообщит дополнительно об окончании внедрения системы Банк-Клиент.
Узнать остаток денежных средств на текущем счете/счете по вкладу, открытом на Ваше имя, возможно только в офисе Банка, т.к. предоставление указанной информации по телефону без идентификации абонента с использованием дополнительных средств идентификации является нарушением ст.857 Гражданского кодекса Российской Федерации. В тоже время Вы можете узнать остаток денежных средств на Вашем карточном счете, позвонив в службу поддержки держателей банковских карт Банка по телефону +7 495 225 26 27 либо +7 800 555 66 99.
Длительное время обслуживания при оформлении операции по снятию денежных средств с карточного счета обусловлено спецификой работы программного обеспечения, в котором отражаются операции, совершенные по карте. Банк планирует до конца года отказаться от данной программы и объединить все используемые программные комплексы в один. Однако, в связи с трудностями, с которыми столкнулся Банк при внедрении кассового модуля, к вопросу интеграции систем Банк подходит более осторожно.
Касательно ситуаций, изложенных в Вашем отзыве о качестве обслуживания, сообщаем, что Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания наших Клиентов. С сотрудниками Банка, обслуживающими Клиентов, была проведена разъяснительная беседа о порядке предоставления Клиентам реквизитов Банка, а также о недопустимости празднования каких-либо событий в клиентской зоне. Данное поведение сотрудников не соответствует Положению о профессиональной этике. Администрация Банка приносит Вам свои извинения.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что в будущем Вы не столкнётесь с обстоятельствами, указанными в письме.