Про банк Унифин

30.05.2013 22:01
1611
Оценка
4
Отзыв проверен
Расскажу свою историю работы Банка Унифин. В 2004 году мне понадобились деньги на расширение бизнеса. Я обратился в несколько банков, в том числе и в Унифин. По телефону меня проконсультировали и назначили встречу в отделении на Цветном бульваре. Приехал. Поднимаясь по лестнице, мне как некурящему человеку, стало дурно, от дыма даже глаза режет. Пришла в голову мысль, что они намеренно обкуривают клиентов. Дальше девушка проводила меня в переговорную комнату, просмотрела мои документы и началось, комиссия, оплата оценщика, страховка, нотариус, в общем "полный пакет" и ни слова под какой конкретно процент и какую сумму мне дадут, сказали, что решение принимает кредитный комитет и ставка будет не ниже 20%. В течение трёх дней я ездил по другим банкам. Оказалось, что бы ни писали в рекламе, у всех банков примерно та же ситуация, говорят одно, на деле совсем другое. Запутанные схемы, комиссии, страховки, оценка. Через три дня звонят из Унифина и говорят, что мне предоставляют кредит, приглашают на Цветной. Приезжаю, проводят к руководителю, который озвучивает мне процентную ставку. За однушку на Щелковской примерной стоимостью 4 000 000 мне дают 3 400 000 под 21,15%. Время поджимало, да и устал я ездить по банкам, в общем, взял деньги в Унифине. Бизнес у меня туристический, сезонный, летом быстро поднялся, проценты исправно платил и вот зимой поток клиентов резко снизился, прибыль сильно сократилась, и я решил обратиться в унифин для отсрочки. К моему удивлению мне назначили встречу, на которой предложили изменить график. Причём в отделении было много народу, некоторые пришли за тем же, чем и я, в разговорах я слышал, что кому-то отказали, кому-то одобрили. Пришла моя очередь, мне предложили при прежней процентной ставке отсрочить выплату основного долга. Такие условия были для меня неприемлемые, после получасовой жаркой беседы мне было предложено снизить ставку до 19,6%, после чего мнение о руководителе кредитного отдела у меня изменилось в лучшую сторону. Таких как я стояла целая очередь и с каждым ему нужно было договориться. Прошло полгода, к лету я начал становиться на ноги и потихоньку всё наладилось. В течение трёх лет погасил кредит и, в принципе, остался довольным. Два месяца назад, в апреле этого года моей племяннице понадобились деньги. Она видела рекламу банка Унифин и, зная мой опыт, обратилась ко мне. Я ей рассказал все плюсы, минусы и подводные камни. Она собрала нужные документы и попросила меня поприсутствовать на переговорах. Приезжаем. Первое, на что обратил внимание - не пахнет дымом сигарет. Видимо, недовольство народа по этому поводу дошло до верхов. Далее моим удивлениям не было предела. Думаю, если одобрят кредит, уже по факту скажут, с Вас за это, за то, и ещё оплатите вот тут. Через день нам одобряют заявку, и мы приезжаем на встречу с руководителем отдела. Тот же самый мужчина, узнает меня, озвучивает процент и показывает нам схему погашения кредита. Я по образованию не юрист, но всегда внимательно читаю договоры и не стесняюсь уточнять непонятные мне пункты, держа калькулятор в руках. Всё просмотрел, пересчитал. Спрашиваю: а оплата выезда оценщика, а нотариус, почему так изменилось всё? В ответ дружелюбная улыбка: «Жизнь меняется, мы тоже, простите, мало времени, Вас всё устраивает?». В общем, к чему так много букв в моём рассказе. Приятно, что есть такие сайты, где люди могут, не стесняясь, высказать своё мнение, рассказать другим, где их могут обмануть, где, кто, как работает и обслуживает. Нормальные компании видят критику, порой даже довольно грубую, и меняют условия игры, условия обслуживания клиентов, делают свою работу более прозрачной, отказываются от всяких накруток скрытых малопонятным для простых людей юридическим языком в договорах. Хорошо, что жизнь меняется к лучшему. Николай Игнатенко.