Пошли его на...
05.06.2013 18:28
828
Оценка
Отзыв проверен
Открыт счёт как индивидуальный предприниматель в филиале русстройбанка в Московской области. Возникла проблема оплаты счёта. Проблема была в выставленной налоговой инкассы. "Корректировка", как её называют сотрудники банка этого отделения. Налоговая отозвала её ещё 09.04.2013, но до банка видимо письмо не дошло. Тут претензий нет, может банк, а может и почта.
Сейчас, чтобы снять эту "корректировку", я должен лично поехать в головной офис (мне больше ведь заниматься нечем), подать заявление и принести ОРИГИНАЛ отзыва (который в налоговой не выдают) (тут система банковских инструкций просто пошла на премию идиотизма в номинации логика). ПО факсу, звонку, е-майлу и другими способами, кроме как заказным письмом или привезти лично, банк не принимает отзывы. Это сложившаяся ситуация с ВНУТРЕННИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ банка, которыми пользуются сотрудники. Ну раз руководство сделало такие инструкции, значит руководство не особо дальновидное и умное, как и их сотрудники. Какой хозяин - такие и сотрудники. Хотя я признаю, что на такие инструкции вполне могли быть причины, причины перестраховки, из-за которых страдают простые клиенты.
Пришёл в филиал, и попросил сделать оплату счёта, отказали, причину назвав в "корректировке". Я пошёл в налоговую, узнал, что уже всё нормально с моим счётом и возобновление обслуживания давно должно было произойти.
На следующий день вернулся в банк, про меня уже забыли и я зная причину блокировки моего счёта, рассказываю ТОЙ ЖЕ СОТРУДНИЦЕ, что узнал от неё же вчера, и она с трудом меня вспоминает и говорит ничем помочь не можем и продолжает заниматься своими делами. Потом вторая сотрудница вмешивается и пытается решить мою проблему. В результате выясняется, что только 7 дней и заказным письмом, и только в головной офис, больше нет никакой возможности.
Я отходя от филиала, звоню на номер 8-800-200-22-18 (служба поддержки банка) и рассказываю оператору свою проблему, меня переключают на следующего, я рассказываю следующему всё точь в точь и так 5 раз, на 6-ой раз мне отвечает непонятно кто, не представляясь молчит, я здороваюсь и рассказываю опять свою проблему. Девушка, которая ответила видимо прижимает телефон к себе, не включая музыки, и спрашивает рядом сидящую девушку, пытаясь объяснить мою проблему, и возникает у них следующий диалог, практический цитата:
- Тут какой-то ИПшник из филиала у него чё-то там не проходит, как-то что-то, я ничё не поняла.
- Ну и чё ему надо?
- Да я не знаю, он говорит оплата не проходит.
- Да пошли его на...
- Щас подожди.
Тут девушка вдруг ДОДУМЫВАЕТСЯ включить музыку и продолжает видимо разговор.
Через минуты 3 ожидания, мне отвечает уже совершенно другая девушка и в принципе реально очень культурно посылает меня НА, только узнав номер моего счёта и сказав, что я смогу решить свою проблему ТОЛЬКО ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ или ПРИВЕЗТИ ЛИЧНО.
Вывод:
1. Банк русстройбанк имеет очень странные инструкции, которых нет не в одном банке.
2. НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ И РАБОТЫ В ОБЩЕМ С БАНКОМ русстройбанк иметь больше не буду.
3. Закрываю счёт и ухожу в другой банк.
4. Кроме сайта банки.ру обязательно напишу отзывы на других площадках.
5. Обязательно напишу жалобу в роспотребнадзор и фас, пусть проверят правильность инструкции и вообще работу банка.
6. Всем друзьям предпринимателям посоветую уйти из банка, что в принципе некоторые уже и так сделали, из-за плохого обслуживания и придуманных банком сложностей.
7. За что банку дали 7 место в рейтинге никогда не пойму.