Нарушают права вкладчиков

12.06.2013 23:11
1801
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Судя по отзывам, ситуация напоминает беспредел, с которым мне тоже пришлось столкнуться. Денежные средства для пополнения вкладов не принимают несколько месяцев, ссылаются на прекращение работы платежного агента. А почему, спрашивается, вкладчиков должны волновать эти проблемы? В договоре сказано о возможности неограниченного пополнения вклада, и каким способом банк будет принимать поступления - проблема самого банка. Уведомления о приостановлении приема денег не поступало, хотя обязаны были письменно информировать каждого вкладчика лично. Отношение сотрудников головного офиса хамское. Права вкладчиков нарушены. Вкладчики лишены возможности пополнять, когда и сколько необходимо, свои счета, тем самым лишаются дохода, ради которого, собственно, и открываются вклады. Банк зарабатывает себе дурную репутацию. Когда и каким образом банк планирует компенсировать мои финансовые потери, дабы не вынуждать обращаться в иные организации для восстановления нарушенных прав? [b]От администратора:[/b] Укажите дату Вашего последнего обращения в банк с целью пополнения вклада. [b]prettytatty:[/b] 07.06.2013г.
Трансинвестбанк
2013-06-17T11:15:00+04:00
Уважаемый prettytatty! ТрансИнвестБанк приносит извинения за сложившуюся ситуацию и надеется на то, что Вы продолжите оставаться Клиентом Банка. Отсутствие возможности наличного пополнения обусловлено техническими вопросами, которые Банк сейчас решает. В то же время, на официальном сайте Банка (http://transinvestbank.ru/news/o-poryadke-rabote-s-vkladchikami-banka#) была размещена информация о временном приостановлении приема дополнительных взносов на вклады в безналичной форме в связи с происходящей сменой собственников Банка и возможной сменой Стратегии развития Банка. Ожидается, что участниками Банка станут представители одной из европейских банковских групп. Банк надеется на понимание с Вашей стороны. Администрация Банка дополнительно сообщит о завершении процедуры смены собственников, а также начале приема дополнительных взносов во вклады. Будем благодарны Вам за более подробную информацию о некорректном отношении сотрудников головного офиса к Вам.

Отзывы о вкладах Трансинвестбанка

Покорена разумным подходом

Оценка 5

Закрыла вклад без проблем, но возникла задержка с переводом (переводила межбанковским переводом). Думала - тут же пойду по всем инстанциям по очереди (перевод был очень важен по... Читать полностью

10.09.2013

Все ровно (без надрыва)

Оценка 4

Доброго всем времени суток! До вчерашнего дня являлся вкладчиком ТрансИнвестБанка. К сожалению, индивидуальное строительство потребовало срочных финансовых вливаний и пришлось... Читать полностью

03.09.2013

Видимо всё совсем плохо, но в итоге всё кончилось хорошо!

Оценка 4

Недавно попытался закрыть вклад в головном офисе Москва, Малый Палашевский 5, и забрать деньги - получилось, но не с первого раза. Позвонил 21 августа, сообщил, что собираюсь... Читать полностью

23.08.2013

Открытие вклада

Оценка 4

8 декабря открыла вклад в данном банке. Основными критериями выбора вклада были: возможность пополнения, ежемесячная капитализация, небольшая сумма первоначального взноса. Ко всему... Читать полностью

09.12.2012

Хороший главный офис

Оценка 4

Сегодня открыл вклад в головном отделении (рядом с Чеховской). Это довольно мило - старое здание в центре Москвы, касса в подвале, скучающий охранник... Видно, что отделение не... Читать полностью

01.12.2012

Вклад "Стабильный" в головном офисе в Москве

Оценка 4

Банк оставил только положительное впечатление: * профессиональные и вежливые операционисты; * удобное расположение и очень удобные часы работы; * корректно составленные договора... Читать полностью

30.11.2012