Почтовых уведомлений от Банка не будет, и не надейтесь

21.04.2008 20:41
764
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Открывал сегодня вклад (отделение на Б. Тульской д.2 в г. Москве) и обратил внимание на интересную вещь в договоре на открытие вклада - после моего адреса следует следующее: «(адрес для почтовых уведомлений: Москва, УЛ. Б. ТУЛЬСКАЯ Д.2), именуемый (-ая) в дальнейшем Вкладчик» - т.е. для получения почтовых уведомлений указан адрес Банка! Прошу операциониста изменить адрес на мой или удалить фразу про почтовые уведомления – отвечает «нельзя, да и зачем все равно Банк по вкладам никаких уведомлений не шлет». Весьма неприятная ситуация, учитывая, что в Москве это единственное отделение. Закроет Банк филиал в Москве отправит всем вкладчикам заблаговременно почтовое уведомление (на Б. Тульскую д.2.) о закрытии филиала, которое никто из вкладчиков не получит и искать свой вклад придется уже в г. Екатеринбурге. Считаю не к лицу Банку указывать в договорах заведомо ложные адреса Вкладчиков, лишая их тем самых возможности получения информации от Банка. За это ставлю минус.
Северная Казна
Добрый день. Договоры вклада составлены в полном соответствии с требованиями АСВ (Агентство по страхованию вкладов) и ЦБ. Но от пресловутого «человеческого фактора», к сожалению, никто не застрахован: в Вашем случае операционист ошибочно ввела в поле "почтовый адрес" вместо фактического адреса Вашего проживания адрес филиала. А уж ее неуклюжая попытка выйти из ситуации выглядит и вовсе верхом непрофессионализма :(. Примите наши извинения. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить только приятные эмоции :).