Сотрудники банка дезинформируют клиентов
23.07.2013 14:16
827
Оценка
Отзыв проверен
Позвонил в банк по номеру (499) 973 01 00, узнать о наличии в кассе отделения на Краснопролетарской, 7 евро купюрами по 5 и 10. Сотрудница после некоторого ожидания ответила, что в кассе имеются такие купюры.
Я направился в это отделение, но оказалось, что там только купюры по 100 евро, мелких, по словам сотрудника, давно уже не было.
Очень недоволен дезинформацией, из-за которой потерял время.
Клиентский
2013-08-02T11:27:00+04:00
Уважаемый never4ever!
Собрав объяснения с сотрудников офиса, комментирую сложившую ситуацию по вашему вопросу.
Ваш звонок о наличии мелких купюр поступил с утра в банк. Операционист, согласовав с кассиром их наличие в настоящий момент, ответил положительно. В течении рабочего дня банк посетил вкладчик с закрытием депозита в сумме **135 евро, с просьбой выдать данную сумму в мелких купюрах, что мы и сделали. В момент посещения вами отделения, мы, к сожалению, уже не располагали необходимой суммой для обмена валюты, кассиром было предложено обменять другими купюрами.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа по вопросу корректного принятие заявок по телефону.
С уважением,
Управляющий Операционным офисом "Новослободский" Банка «Клиентский» (ОАО).