Ну и выдали...

29.04.2008 21:38
782
4
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Удивлен, право, удивлен. Не думал, что такой интерес существует к "Витасу" на сайтах. Вероятно, самые продвинутые живут в Бабушкинском районе! Вот, тоже буду свое слово молвить. Являюсь давнишним и почетным (уж надеюсь) вкладчиком Витаса. Вклад у меня «Классический». Проценты там начисляются поквартально. Как водится, именно к заветному дню начисления процентов появляется дыра в финансах, которую сможет восполнить, как ни абсурдно, только НЗ. И я, понурив голову, иду не перекладывать проценты на основной счет (дабы и на проценты шли проценты), а покорно снимать. В этот раз причина достойная – еду на майские в отпуска. И вот я уже на территории банка, поднимаюсь по ступенькам, захожу, здороваюсь с милой девушкой-консультантом, жму на электронную очередь … весь в предвкушении и ожидании чести просидеть минуток … дцать с соседями нашими из бывших братских республик… выплевывается номерок. И тут ко мне обращается консультант со словами: «Вы нажали на «операции по вкладам»? Вкладчики теперь у нас обслуживаются за отдельной стойкой». Бааа! Как? Правда?! Знаете в чем причина моего эмоционального взрыва?! Объясню: 1) Я! Лично! Возможно и не первый и не единственный, возможно «один из…». Но лично я предлагал, чтобы сделали отдельное обслуживание нас, вкладчиков! Говорил операционистам и однажды даже написал и бросил в ящичек «для жалоб и предложений». Ведь мы не как все! Мы несем денюжки и доверие в банк! В общем, я чуть было не прослезился… 2) Меня всегда возмущало, что я жду в очереди по 15-20 минут только ради двух минутной операции! В "Витасе" очень большой поток людей, переводящих деньги по Western Union. Именно они, на мой взгляд, задерживают очередь. Так вот, я подошел к новому месту обслуживания. Оператор разговаривал с другим вкладчиком. Просидел я всего 3 минуты (буквально! потом сверил со временем на номерке). Ближе чем на метр от нас не было ни души, и я мог нормально говорить не боясь, что по дороге до дома не дойду. Мне уделили много времени и разговор был конфиденциальным без лишних ушей. Очень обрадован этим моментом! Всего-то… что надо для нашего счастья. Нужно подумать, что бы теперь предложить для улучшения.
Витас Банк
Уважаемый генрих, Благодарим Вас, а также в Вашем лице всех тех клиентов, которые высказывают свои пожелания по улучшению нашей работы. Для нас это действительно важно. Рады, что Вы остались довольны преобразованиями в нашем банке. Ждем новых предложений :-) С уважением, Кулиева Назиля Начальник отдела по работе с клиентами "Витас Банка" тел: (495) 980 48 58