Не пустили в отделение
Оценка
Отзыв проверен
День добрый! Вчера по необходимости получения перевода пыталась обратиться в отделение банка на Балканской площади. Подошла к двери отделения - закрыто. Смотрю на часы - времени 19.53. Отделение работает до 20.00. Стою, озираюсь, думаю, вдруг не в ту дверь ломлюсь... Вдруг дверь открывает мужчина - возможно, охранник отделения, но никаких отличительных признаков этого (форма, бейдж и пр.) на нем нет и говорит: "Вам чего? Валюту поменять?" Я говорю: "Нет, перевод получить". На что получаю ответ, что переводы работают до 19.30. Я говорю: "А банк до какого времени?" Он: "Банк до 20.00, но переводы до 19.30". Странное отношение к клиентам.
Если у вас на вывеске и сайте размещена инфо, что отделение работает до 20.00, будьте так добры обслуживать клиентов до указанного времени, причем независимо от вида операции, которую клиенту необходимо совершить. Насколько мне представляется правильным, я могу зайти в банк и в 19.58, и в 19.59 - это попадает в указанные часы работы с клиентами, и совершить любую из нужных мне операций. А то, что операционисты очень домой торопятся - не проблема клиента, скорее всего рабочий день у них до 20.30 и есть еще полчаса, чтобы завершить рабочий день, как полагается.
Это, кстати не первый негативный опыт общения с банком. Как-то пыталась получить консультацию по телефону по тарифам на SWIFT, тоже позвонила на Балканскую, после долгого объяснения девушке, что же меня интересует, получила отличный ответ: "Ну, наверное, все так, как Вы говорите, я не знаю"... И отправила в Центральный офис, до которого я, кстати, так и не дозвонилась...
В общем-то мне оказалось этого достаточно, чтобы в ЛенОблБанк больше не обращаться... Ну и по сарафанному радио инфо я тоже уже запустила... :)