Хамство персонала. Банк на Восстания

03.09.2013 23:14
832
Оценка
1
Отзыв проверен
Часто получаю переводы в отделении на Восстания. Всегда радует отсутствие очередей. Сегодня столкнулась с необоснованным хамством кассира. Выбрав кассу, которая обслуживалась С-кой Екатериной Александровной вынуждена была ждать и пять минут слушать ее телефонный разговор личного характера, далее с горем пополам выдала мне один перевод из двух, на просьбу разменять одну из купюр ответила грубым отказом (мне кажется странным отсутствие в кассе банка разменных купюр), уточнив данные второго перевода решила вернуться и испытать судьбу еще раз, благо очереди не было, но в ответ услышала: "Вам придется подождать 5 минут". Сама постоянно работаю с людьми и не понимаю вот таких вот выходок. Плохое настроение и проблемы - так решайте их вне работы, будьте добры улыбаться людям, ну или хотя бы элементарно общаться без грубых высказываний и вежливым тоном. Не знаю как донести до вышестоящих лиц этот вопрос, но хотя бы так...