Мой опыт общения с банком СИАБ

09.09.2013 02:37
19942
Оценка
3
Отзыв проверен
Мой опыт общения с банком СИАБ. Плюсы: Карту оформили быстро, удобно пополнять счет без комиссии, везде есть терминалы для пополнения наличными, кэшбэк возвращается сразу при оплате покупок. Теперь минусы: Карта не именная и без чипа, за границей столкнулся с тем, что во многих торговых точках по картам без чипа не могут принять оплату по пин коду, т.к. эта операция у них по магнитной полосе не проходит, только чип. В частности в Испании практически всегда отказывали, приняли один или два раза. И самое неприятное: Поразила полная некомпетентность сотрудников Банка Сиаб - при оформлении карты все данные заполнял сам сотрудник банка с моих слов, при написании адреса электронной почты, на который ежемесячно должна поступать выписка по карте он допустил ошибку, т.е. написал не @yandex.ru a @yondex.ru соответственно выписка мне не поступает. Ну да ладно, человеческий фактор, все бывает. Но!, после обращения в колл-центр, мне сказали, что эту ошибку могут исправить, только если я лично приеду в офис банка по месту получения карты, на основании телефонного обращения исправить отказались, я приехал в офис, где получал карту (Заневский 65 г.Санкт-Петербург), сотрудник банка попросила меня написать верный адрес и сказала, что будет исправлено, но на следующий месяц оказалось, что ничего не изменилось, выписка опять отправилась на yondex.ru, я снова позвонил в колл-центр, решить вопрос по телефону опять отказались и попросили еще раз приехать в офис на Заневский 65, т.к. там сменился сотрудник и они не могут до него дозвониться, попросили приехать и еще раз написать заявление на смену адреса почты. 07.09.13 я в очередной раз приехал на Заневский 65, и... сотрудник Банка сообщил мне, что изменить адрес они не могут!, предложил поехать в центральные офисы, т.к. исправить свою ошибку они могут только если я обращусь именно в центральный офис. В очередной раз 07.09.13 в 21.00 позвонив в колл-центр, где сотрудник Дмитрий мне уверенно сообщил, что адрес почты могут поменять на Заневском 65, когда я сказал ему, что нет, он был удивлен и... предложил мне... поехать в центральные офисы! Так что, учитывая такое отношение к клиентам, наверно имеет смысл пользоваться картой данного банка первые три месяца бесплатно, после чего закрыть счет и благополучно о них забыть. Такие выводы я сделал для себя. Спасибо.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-09-11T16:08:00+04:00
Уважаемый Илья! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с некорректным указанием адреса Вашей электронной почты. Необходимые изменения в настройки банковского программного обеспечения внесены, теперь выписки по Вашему счету будут направляться на корректный адрес. Что касается карты MasterCard CashBack Online, сообщаем следующее. Действительно, при оформлении Пакета услуг «CashBack Online» клиентам выдается неперсонифицированная карта, основным преимуществом которой является возможность ее быстрой выдачи. Клиент в одном месте имеет возможность получить карту в течение нескольких минут, тут же пополнить в режиме реального времени карточный счет, а потом в этом же магазине совершить покупки и получить первый бонус на свой карточный счет. Обращаем внимание, что Вы можете выпустить персонифицированную карту MasterCard CashBack Online, оформив соответствующее заявление в офисе Банка. В соответствии с правилами платежных систем торгово-сервисные предприятия обязаны принимать неперсонифицированные карты к оплате наряду с другими типами карт. Но в обязательном порядке на обратной стороне неперсонифицированной карты должен быть образец подписи держателя.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады