3 часа на открытие вклада

10.09.2013 19:48
868
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня ушел на 1 час раньше с работы, чтобы открыть вклад в РЗБ, в 17.25 был в головном офисе, клиентов в зале было много, но работало 4 операционистки, имеется электронная очередь, взял талон В211 и стал ждать. Смотрю, через некоторое время на табло одной из операционисток засветился номер В210, подумал, надо же как быстро, но после В210 засветился В214, что вызвало некоторое недоумение, поинтересовался у операционистки, в чем дело, оказывается это клиенты, пополняющие открытые ранее вклады и они идут отдельной очередью. Считаю, правильное решение. Но, далее операционистка мне говорит, что меня скорее всего до закрытия офиса обслужить не успеют (закрытие в 20.00), последний номер, который будет обслужен, это В206, якобы об этом всех предупреждают. Спрашиваю, почему меня не предупредили) ни на стойке электронной очереди, ни в зале не было по этому вопросу никаких объявлений, если бы я сам не обратился с вопросом, то напрасно прождал бы 2,5 часа). В ответ мне было предложено приехать в один из дополнительных офисов в рабочее время, якобы там нет очередей. Условия по вкладу у РЗБ лучшие в Москве, за это банку "5", но: 1) Ждать 3 часа, чтобы открыть вклад, это слишком много, в моей практике такого еще не было, однозначно "1"; 2) Слова сотрудника банка далеки от истины, меня никто никаким образом не предупредил, что меня не успеют обслужить до закрытия. Считаю, что правильнее было бы блокировать работу стойки электронной очереди после талона В206 и на стойке эл.очереди повесить объявление с извинением и объяснением ситуации. Оценка "1". 3) Слова сотрудника банка о том, что в дополнительных офисах, работающих в рабочее время, якобы нет очередей, далеки от истины, достаточно по ссылке https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=137743&MID=2250234#message2250234 почитать отзывы клиентов, обслуживающихся в этих офисах. Потенциальное введение клиента в заблуждение, оценка "1". По совокупности можно оценить на "3-----" и то только из-за хороших условий по вкладу и в надежде на то, что РЗБ сможет организовать работу по обслуживанию вкладчиков лучшим образом уже в ближайшее время.

Отзывы о вкладах Русского Земельного Банка

Пример, для других банков

Оценка 5

11 сентября открывал вклад "Стильный" в центральном офисе на Сытинском пер. Хочу отметить, что в этот день работа офиса была организована на "отлично", несмотря на большой поток... Читать полностью

12.09.2013

Осталась довольна выбором банка

Оценка 5

Почитав предыдущие отзывы, я, честно говоря, немножко в ужасе. Может Вы просто не в этом банке были? Потому что, когда я оформляла вклад в Русском земельном, то осталась довольна... Читать полностью

27.07.2013

Открытие вклада

Оценка 4

Открыли сегодня с женой два депозита в Тимирязевском отделении банка, аккуратный небольшой офис, приветливый, внимательный персонал, сотрудники работают быстро - время на открытие... Читать полностью

12.03.2013

Образцовое обслуживание

Оценка 5

С осени 2012 года являемся с мужем вкладчиками банка. Вклад с ежемесячной выплатой процентов. Выбрали так, чтобы приезжать самим и забирать проценты. Естественно это время, но в... Читать полностью

03.03.2013

Открыть выгодный вклад легко и просто!

Оценка 5

В эту субботу открывал вклад в головном офисе РЗБ. Поехали утром вместе с женой (около 10 утра), чтобы сразу оформить доверенность. Очереди еще не было. Работали 2 операционистки... Читать полностью

21.10.2012

В целом неплохо, посмотрим, что будет дальше...

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня днём посетил сей банк с целью открытия вклада. В отделении в Сытинском переулке передо мной было около 10 человек и с физ. лицами работали 3 операциониста... Читать полностью

26.09.2012

Приятно удивили!

Оценка 5

Я предприниматель и по роду своей деятельности частенько бываю как в банках, так и в других подобных учреждениях. Однако такого сервиса, как в РЗБ не видел никогда! Восхищён и... Читать полностью

20.09.2012

Отзывы о продуктах банка