Клиентоориентированность не на словах, а на деле

19.05.2008 10:50
729
2
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Вчера неожиданно для себя стал клиентом Северной Казны. Искал место, куда можно закинуть денежки. Выбрал челябинский филиал СК. Приехал, нашел свободную стоечку. Сказал: "Хочу депозит открыть". Подал паспорт. Бухгалтер-операционист мне быстренько все объяснила, а скорее уточнила, т.к. все, кроме названия вклада, запомнил после посещения сайта. Причем не обычным казенным языком, а с изрядной долей юмора и даже улыбкой. Поинтересовалась, являюсь ли я клиентом банка. Ответил, что безусловно не являюсь. Выяснилось, что 3 года назад я был поручителем по кредиту, о чем благополучно забыл. Быстренько распечатала договор, пока я с ним знакомился, сняла копию с паспорта. На все про все, ключая поездку в банк и обратно, ушло 30 минут. Во многих российских банках клиентоориентированность реализуется на словах, а здесь я увидел ее на деле. Менеджеров во фронтофисе много, весь процесс настроен на то, чтобы клиенту не совершать лишних действий и, упаси боже, телодвижений. :) По опыту работы в банковсой сфере и посещению в качестве клиента других банков созрел некий "идеальный фронт-офис". Северная казна приятно поражает своей похожестью на недостижимый идеал. Сутки прошли с момента посещения, все равно в легком шоке. Недостатки, конечно, имеются. Акустика помещения на филиал банка не рассчитывалась изначально, поэтому шумновато. Неплохо бы было для фронтофиса дресс-код придумать. Парковка для машин неудобная. Но это все мелочи.