Об обслуживании

11.09.2013 13:57
710
Оценка
5
Отзыв проверен
Не могу ответить за все отделения банка, но пришлось пообщаться с сотрудниками отделения на Руксаковской. Наша компания давно сотрудничает с РЗБ по зарплатному проекту. Я недавно устроилась туда на работу и мне, как и полагается, оформили карту. Мне никуда не пришлось ездить, на работе написала все необходимые заявления, дальше вопросами оформления занималась бухгалтерия и банк. Карту, надо сказать, сделали очень быстро, в течение недели. Но бухгалтерия допустила ошибку в фамилии и я решила сама съездить в банк и лично оформить все бумаги. В отделении я была около 16.00. Народу было немного, всего 3 человека на трех операционистов. Меня быстро приняли, спросили, по какому я вопросу, позвали специалиста и тот проводил меня в комнату для переговоров. Там я передала документы, молодой человек унес их для оформления, а я осталась пить кофе (кстати, очень вкусный ;) ). Мой вопрос решился в течение 15 минут. Через неделю мне было сказано подъехать за картой. Когда забирала карту, в отделении вместе со мной было около 10 человек, но как сказала мне женщина, сидевшая со мной в очереди, дольше 10 минут никто перед ней не ждал. В итоге я ожидала своей очереди всего 8 минут ;) жаль, кофе второй раз не удалось попить. [b]Администратор: [/b] Как называется организация, где работаете? Укажите дату посещения банка. [b]Celenia: [/b] Работаю в ООО "Ирис-и.л.", в банке была 18 июля, когда оформляла новое заявление. Получала карту, соответственно, 25 числа.

Отзывы о продуктах банка