Жалоба на сотрудников банка
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации, которой я оказалась свидетельницей…
В среду (25 сентября) после обеда мой супруг Владимир (а также Ваш Клиент) был в офисе Вашего Банка «Интеркоммерц» по адресу Земляной Вал, снимал деньги с карточки. Банкомат выдал деньги мелкими купюрами, и, пока муж их складывал и возился с ними, банкомат забрал карточку обратно. Когда он обратился к сотрудникам банка с просьбой написать заявление о случившемся (ведь при серьёзном подходе к делу, в любом серьёзном банке с хорошей репутацией и именем такое должно практиковаться!), сотрудники не спешили ничем помочь своему клиенту, с безразличием сказали: «Если карточка действительно там застряла, значит, при плановой инкассации в дальнейшем её вытащат»…
Как так? Что это за фразы такие? Вместо того, чтобы зафиксировать, как положено, случившийся факт, объяснить клиенту все его дальнейшие действия и успокоить его, заверить в том, что с оставшимися деньгами на карточке ничего произойти не должно, и сама карточка в скором времени вернётся к хозяину в целости и сохранности, сотрудники надсмехаются над клиентом? Что значит фраза «если действительно карточка застряла»? Они хотят сказать клиенту, что он не в себе, что ли? Что всё это ему померещилось сейчас? А потом с таким же безразличием и спокойствием по прошествии времени сообщат, что ничего вообще не было, никакая каточка в банкомате не застревала?... Что остаётся делать в таком случае?... Пытаться искать более внимательных к своим клиентам сотрудников банка и умеющих общаться с клиентами, чётко знающих и исполняющих свои обязанности!
Поэтому по приезду домой (так и не добившись никаких действий от сотрудников банка по адресу Земляной Вал) пришлось продолжить поиски хорошего и уважительного отношения к клиенту (к тому же, на следующий день муж уезжал в командировку в другой город, и застрявшая в банкомате карточка беспокоила, также полнейшее бездействие сотрудников банка тоже волновало)… Он позвонил с сайта Банка Интеркоммерц http://intercommerz.ru (через онлайн-сервис, онлайн-связь) в сам Банк, объяснил ситуацию оператору, которая его соединила для дальнейших переговоров со специалистом… Специалистом, конечно же, опять же нельзя, увы, назвать этого человека…
Во-первых, подняв трубку, он не поздоровался, не представился: приходилось выяснять, куда попали и правильно ли вообще соединили по данному вопросу, с кем разговариваем… Объяснив ситуацию, произошедшую на Земляном Валу, муж стал говорить этому сотруднику, что такое отношение к клиенту недопустимо, что нужно зафиксировать факт «зажёвывания» карточки в банкомате, чтобы было всё не на словах, не на доверии, а как положено, иначе потом можно ничего и не доказать, что данное событие имело место, и что вообще там карточка точно была… При этом сотрудник банка был недоброжелателен, не стремился помочь (я слышала, как он общался с мужем по связи онлайн),общался с усмешками и надменно, не вникая абсолютно в проблему!... предложил только нехотя заблокировать временно карту… На требование сообщить свою фамилию он сообщил только своё имя – Денис и свой доб.номер 5148, сказав, что не обязан говорить свою фамилию… и что этого нам будет вполне достаточно…
Огромная просьба к администрации и руководству Банка – разобраться в данной ситуации, ведь от профессионализма Ваших сотрудников, от их отношения к Клиенту зависит в целом качество услуг, Ваше процветание и стабильность, Ваша репутация и доброе имя!
Интеркоммерц Банк
2013-09-30T12:21:00+04:00
Уважаемая jul77!
Банк Интеркоммерц благодарит Вас за то, что не остались равнодушны и сообщили нам о произошедшей с Вашим мужем ситуации. Со всеми сотрудниками ДО "Земляной вал" и отделом сопровождения и поддержки держателей банковских карт будут проведены разъяснительные беседы.
По состоянию на сегодняшний день, 30 сентября 2013 года, банковская карта Вашего мужа благополучно из банкомата изъята и он может ее забрать в ДО "Земляной Вал" в часы работы офиса: с понедельника по субботу с 9:00 до 20:30.
Надеемся, что в будущем каждое соприкосновение с Банком будет доставлять Вам только положительные эмоции!
С уважением,
Интеркоммерц Банк