Банку не нужны клиенты

04.10.2013 09:29
771
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!24.09.2013 решили перед отпуском поменять рубли на доллары. В хорошем настроении пошли в ТЦ "Штайер", нашли там обменный пункт банка "Леноблбанк". Кассир Акинфеева была не рада нас видеть, она была раздражена что мы вообще пришли и потревожили ее. С таким одолжением и хамством делала нам обмен, что я не могу не написать отзыв. Такие сотрудники портят репутацию банку, неужели банку не нужны клиенты? [b]Администратор: [/b] Уточните, чем Вы конкретно были недовольны?.. [b]AlexeyFIB: [/b] Клиента должны встречать с позитивным или сдержанным настроем, а не с демонстративным негативом! Еще раз прочтите, что я выше писал. "Кассир Ак-ва была не рада нас видеть, она была раздражена, что мы вообще пришли и потревожили ее. С таким одолжением и хамством делала нам обмен, что я не могу не написать отзыв".