Ужасное обслуживание
16.10.2013 14:29
869
Оценка
Отзыв проверен
Работаем с Русстройбанком уже более двух лет. Худшего отношения к клиентам я еще не видела. Вот и сейчас произошел инцидент, который вынудил написать данный отзыв. Оператор по фамилии Ор-ва О.А. абсолютно не соблюдает субординацию с клиентом, так же как и управляющий в отделении банка на левом берегу г. Дубны Московской области. Похоже данные сотрудники, фразу: "Клиент всегда прав", не слышали никогда.
Мы являемся индивидуальными предпринимателями, пришли оплатить налог, но оператору и управляющему не понравилась подпись. Мало того, что нам пришлось ехать заново печатать платежное поручение, так нас еще заставили это сделать чуть ли не с оскорблениями. Сама я являюсь работником другого банка, за такие высказывания в адрес клиента меня бы давно уволили. Лояльности к клиентам в Русстройбанке нет абсолютно.
Русстройбанк
2013-10-17T18:01:00+04:00
Уважаемый nadezhda24.04!
В изложенной Вами ситуации сотрудник Банка выполнял требования действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России.
При несовпадении подписи на платежном документе с подписью в «Карточке с образцами подписей и оттиска печати» сотрудник Банка вправе отказать в совершении операции.
Для Банка является приоритетным качественное и безопасное обслуживание клиентов.
С уважением, Департамент организации продаж ЗАО «РУССТРОЙБАНК».