Как банк "не уважает" своего клиента

17.10.2013 15:31
706
1
Оценка
2
Отзыв проверен
15 октября пришел в отделение банка открыть срочный вклад. В дополнение к договору вклад предлагается заключить договор вклада "до востребования", с которого по окончании срока вклада предполагается производить выплату суммы вклада и процентов. Это нормально. Но изучение договоров показало, что они идентичны, договор вклада "до востребования" представляет из себя договор срочного вклада в понятиями "срок вклада", "сумма вклада", обязательством внесения этой суммы в день подписания договора, без чего договор признается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. В четырех пунктах договора идет ссылка на п. 7.10, которого в договоре нет (но он есть в шаблоне договора срочного вклада). Таким образом, банк предлагает подписать заведомо недействительный договор, поскольку никакого внесения средств в день подписания по этому договору заведомо не предполагается. Сотрудник банка ответила, что у юристов банка на разработку корректного договора не доходят руки! Хотя вопрос очень простой, образцов на рынке - десятки! Банк не маленький, вкладов очень даже много, и, выходит, полное наплевательство банка на своих клиентов, элементарное неуважение, зачем оформить юридически правильно, если большинство все подписывает и так принесет деньги! А страховые случаи последнего времени ничему народ не учат? Я вклад по ничтожным договорам открывать отказался. На вопрос про оформление доверенности на вклад, было предложено предоставить копию паспорта доверенного лица, у меня были полные данные, но без копии банк отказывается оформлять доверенность. Мои возражения, что ответственность за корректность данных - моя, и если данные в доверенности не совпадут с данными паспорта при предъявлении доверенным лицом, банк на полном основании откажет доверенному лицу в проведении операции приняты не были. Моя оценка банку - неуд., за отношение банка к своим действующим (которые подписали такую галиматью) и потенциальным клиентам.
Интеркоммерц Банк
2013-11-12T17:08:00+04:00
Уважаемый ДВК! Большое Вам спасибо за оставленный отзыв! Мы приносим извинения за столь длительное ожидание ответа – нами проводилась внутренняя проверка, по итогам которой сообщаем: договора наших срочных вкладов полностью соответствуют российскому банковскому законодательству. При этом нами было установлено, что Вам в руки попал некорректный договор банковского вклада, что связано с халатностью сотрудника Дополнительного офиса при оформлении. Что касается доверенности на пользование банковским вкладом, то Вы можете ее оформлять без копии паспорта того человека, на кого Вы ее оформляете. Мы приносим Вам извинения за случившуюся с Вами ситуацию и сообщаем, что работавший с Вами сотрудник Дополнительного офиса привлечен к дисциплинарному взысканию, ему объявлен строгий выговор, сейчас он отстранен от работы и находится на переобучении, после чего его ждет переаттестация! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015