Бесконечно счастлив использовать платформу Интернет-дилинг, самую удобную для меня платформу доступа к ММВБ и Спасибо всем сотрудникам Московского офиса ООО Инресбанк за самоотверженную защиту интересов клиента

18.10.2013 00:47
1035
1
Оценка
5
Отзыв проверен
20 сентября 2013 приступил к работе с Биржей ММВБ в Инресбанке на просто восхитительной платформе Интернет-дилинг. Сразу получил полезную консультацию от Менжинского Алексея Павловича в офисе по адресу Санкт-Петербург, Петроградская наб.22. Она мне помогла понять, как работает Срочный рынок Биржи ММВБ, которым я сразу и воспользовался, как только прошел простейшую процедуру регистрации ключа для цифровой подписи, - которым можно подписывать и Брокерские отчеты прямо через программу Интернет-дилинг. Это очень удобно и я уже этим воспользовался сегодня – правда, не совсем понял, зачем было подписывать отчет за сентябрь, если в нем не было ни одной сделки, а было только пополнение Брокерского счета. Небольшую ноту недоумения вносит только странная работа бесплатного общероссийского телефона поддержки клиентов Инресбанка с моего смартфона - периодически я слышу ответ оператора горячей линии, а он говорит "Вас не слышно, перезвоните". Но уверен, что это проблема моих операторов (хотя их у меня два, Мегафон и МТС) или самого Смартфона, хотя на другие номера, включая и офисы Инресбанка в Санкт-Петербурге и горячую линию Мособлбанка, с него я звонил без проблем, в эти же дни, когда не мог поговорить с сотрудниками Инресбанка. Дополнение от 23.10.2013 03:37. Сталкивался со многими достойными компаниями, оказывающими услуги на финансовых рынках, включая ВТБ24 и Глобэксбанк - но именно в ООО Инресбанк почувствовал настоящий дух высочайшего профессионализма в подходе к обслуживанию клиентов. Все летние месяцы у меня был напряженный период в торговле финансовыми инструментами, - и одновременно наложились сначала мой отпуск, затем повышенная занятость в моем бизнесе. В общем и целом этот непрекращающийся рост внутреннего напряжения я смог выдержать только благодаря самоотверженной поддержке Попова Валерия Александровича, самого лучшего сотрудника ООО Инресбанк в Москве, которого я знаю как великолепного профессионала, вежливого и очень чуткого в обслуживании меня как клиента, даже по незначительным вопросам. В нем я всегда находил надежную моральную опору и безусловную поддержку при решении всех вопросов, которые у меня возникали на протяжении последних месяцев обслуживания в ООО Инресбанк. Отдельно могу отметить, что эти вопросы были следствием моей беспрецедентно низкой квалификации и только благодаря усилиям Попова Валерия Александровича теперь я начал понемногу, небольшими шагами, наращивать свои возможности, чтобы уже в ближайшем будущем (я так надеюсь) перейти к фазе резкого личностного роста, который непременно должен отразиться и на приобретении мною новых положительных качеств как инвестора (пока что только на любительском уровне, к великому моему сожалению, - до профессионала я смогу дойти только когда смогу вырваться в Москву или Иваново для посещения очных обучающих мероприятий ООО Инресбанк). Вот перечень решенных вопросов, которые так и остались бы открытыми без помощи специалистов ООО Инресбанк: 1. Найдена причина расхождения моих расчетов с расчетами терминала Метатрейдер 5. Я просто не смог сложить правильно нужные числа отдельных результатов моих сделок - и только наидобрейшее пояснение бесконечно терпеливого Попова В.А., который потратил на обучение меня самостоятельному вычислению итогов более 2 недель, спасло ситуацию. 2. Найдена причина корректировок на небольшие суммы от Биржи Санкт-Петербург, которые не поддавались моему самостоятельному расчету. Только Попов Валерий Александрович смог разобраться, что различные значения курса рубля могли отразиться на результатах подсчета в терминале и на стороне Биржи. Я ему бесконечно благодарен за это объяснение - т.к. до получения его ответа не мог спокойно отдыхать или развлекаться, постоянно перебирая в уме возможные причины этих расхождений. 3. Самая последняя корректировка моего терминального итога была выполнена согласно истории терминала 12.09.2013, и над ней я безуспешно бился вплоть до получения ответа от Попова Валерия Александровича, который все расставил на свои места - и привнес в моё понимание биржевой торговли здоровую долю трезвой юридической мысли. Его ссылка на более чем 300 лет, в течение которых человечество знакомо с биржевым делом, безусловно демонстрирует его как выдающегося специалиста, - т.к. мало кто из современных "консультантов" других Банков или тем более Дилинговых Центров станет поднимать научные темы в общении с клиентом. Ведь это уже почти обучение, - а обучение, тем более обучение биржевому делу, обычно является платной услугой - и далеко не всегда эта услуга может быть названа дешевой. Я очень благодарен Попову Валерию Александровичу и всему коллективу Московского офиса ООО Инресбанк за проявленное терпение к моим бесконечно глупым вопросам, - ведь любой любитель всегда становится профессионалом постепенно. А с помощью сотрудников ООО Инресбанк этот процесс вызывает у меня только положительные эмоции, становится радостным и удивительно приятным. Спасибо Вам Всем, милые мои дамы и дорогие мужчины, трудящиеся во благо клиентов великолепного банка ООО Инресбанк!
Инвестиционный Республиканский Банк
2013-10-18T11:16:00+04:00
Уважаемый basil777! Благодарим Вас за выбор нашего Банка, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей работе! Нам приятно, что работа наших специалистов, в частности Менжинского Алексея Павловича, оставила у Вас положительные эмоции. Ваши теплые слова – это самая высокая оценка нашей работы. Мы обязательно передадим информацию о Вашем отзыве сотруднику, а также приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было для Вас столь же приятным и комфортным в дальнейшем. Телефон Горячей линии Банка 8(800) 333-56-56 работает в штатном режиме. Вы можете обратиться на него для получения консультации ежедневно в удобное для Вас время с 10.00 до 20.00 . С уважением, Начальник Управления сопровождения Департамента региональной сети Шеина Светлана