Режим обслуживания

22.10.2013 10:52
1785
Оценка
1
Отзыв проверен
21.10.2013 г. приехала в филиал Бум-Банка в г. Прохладном, чтобы переоформить и пополнить вклад, в связи с тем, что закончился его срок действия. Так как банк работает только в рабочие дни недели (!) (а я тоже работаю), пришлось отпрашиваться на пару часов у своего начальства. Отстояв в очереди более часа(!), оператор заявила, что обслужить меня до начала обеденного перерыва она не успеет. Я объяснила, что не имею возможности каждый день отпрашиваться с работы и ждать, когда меня обслужат, может быть. Мне ответили, что данное ПО по оформлению вкладов у них установлено только на одном(!) компьютере (операторов в зале трое). Обращение к управляющей филиалом с просьбой помочь мне было встречено с полнейшим равнодушием и отказом. В результате я отказалась от услуг данного банка и закрыла счет. Теперь стану клиентом другого банка, надеюсь более услужливого и дорожащего своими клиентами. РЕЗЮМЕ: При таком количестве клиентов банк, по всей видимости, не желает увеличивать свои технические возможности (народу в зале было очень много!), чтобы обеспечить достойный уровень обслуживания и не ведет учет и анализ посещаемости, роста клиентуры и количества времени, потраченного на клиента. В противном случае уже были бы увеличены технические и людские ресурсы банка и изменен его режим работы.

Отзывы о продуктах банка