Внутренние переводы в ИБ

22.10.2013 17:55
1147
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Разные банки видел, но такого еще не доводилось. 2 октября в интернет-банке создал перевод с текущего счета на депозитный. Система написала, что все ок, перевод в обработке. Ну я и забыл про него. Сегодня, 22 октября, захожу в ИБ, смотрю - а он как висел в статусе обработки - так и висит. Почитал форум, оказывается не я один такой, не желает ИнРесБанк без дополнительных звонков с просьбой о переводе работать. Но я звонить не буду. Я вот сюда напишу, да еще и в ЦБ, наверное, тоже. Ну а как еще заставить работать?
Инвестиционный Республиканский Банк
2013-10-23T12:04:00+04:00
Уважаемый aleksgooo! Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившеюся ситуацию. В настоящее время перевод денежных средств осуществлен. Информация из Вашего отзыва доведена до сведения руководства Банка для принятия мер. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на перспективы нашего сотрудничества. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Начальник Управления сопровождения Департамента региональной сети Шеина Светлана