Некомпетентность в филиале Москвы

01.07.2008 16:26
707
10
Оценка
1.466
Отзыв проверен
:evil: У меня была Виза Классик, на год, с грейс периодом 50 дней. Оформляла в Екатеринбурге. 30 июня она заканчивалась. Я пришла в офис Москвы, как правильная, за неделю, спросила могу ли я ее продлить. Мне предложили написать заявление на перевыпуск карты. Я написала, заплатила деньги за перевыпуск, и ждала звонка банка о готовности карты... неделю. Вместо 2-3 дней. Вчера мне позвонили, сказали я могу ее забрать. Я приехала, подписала обычные бумаги. Мне мальчик Голубев отдал карту (видимо приколовшись, подчеркнул, что с ГРЕЙС периодом). Я пошла и тут же проверила - денег нет. Я вернулась, говорю - на ней нет денег. Мальчик сказал, будут через полчаса. Ну, я поверила. Их не было ни позже, ни на след. день. Сегодня с утра звоню на Тульскую, 2. От меня отмахиваются, прося ПЕРЕЗВОНИТЬ. 2 раза даже записывали мой номер телефона, дескать сами перезвонят. Но ни фига подобного. Сейчас только уже 7 раз дозвонилась до них, получила более менее внятный ответ. Короче, выпустили мне тока карту саму. Но она не как прежняя, не кредитная, а дебетовая. Отсюда вопрос: что за грейс период на мою дебетовую карту? Сказали, что девочка, с которой я общалась, операционистка. оформила ее как доп карту. И никакого разговора про кредитность ее не было. Типа они не могут отвечать за некомпетентность своих сотрудников. Чумовая фраза! Потом кредитный отдел предложил мне подъехать и написать заявление на кредит, чтоб эта карта наконец-то стала кредитной. Но так как я не работаю еще 6 месяцев на работе, то, к сожалению, они ничем не могут помочь. Учитывая, что у меня уже есть дебетовая карта их банка на 3 года, мне еще эта одна на год, ТОЖЕ ДЕБЕТОВАЯ, не нужна. Бабки за ее перевыпуск мне, конечно, никто не вернет. Настроение испорчено. После офиса на Ленина в Екатеринбурге, поражает общение с московскими работниками. Мрак. :cry: