Я вам вместо аспирина стрихнин дал! - И что? - Доплатите 16 коп.
Оценка
Отзыв проверен
С банком общаюсь с 1999 года (сама проработала в ФГ СК 4,5 года), и, переехав работать в Москву, продолжила свои операции проводить через него. Супер кредитная карта, банкоматы с приемом наличных, положишь деньги в Екате - тут же придут в Мск - мне всего хватало.
Но решила я провести хитрую сделку с продажей квартиры в Екате, довложением денег в Мск и покупкой квартиры в Спб - и началось. Понимая, что схема нетривиальная, позвонила в Мск филиал - после 4-го переключения между специалистами попала на человека, который, казалось, был способен ответить на мои вопросы. Вместе почитали тарифы - то есть специалист банка говорила то, что она думает по поводу задаваемых мною вопросов, а я ее исправляла, ссылаясь на конкретные пункты банка. Ну, 40 минут поговорили, я сама спросила ФИО специалиста, представиться ранее она не захотела, спросила адрес эл. почты и попросила ответить на все мои вопросы письменно. Затем я позвонила в Спб - и услышала прямо противоположные разъяснения по комиссиям. Чувствуя, что доказать что-либо я, когда потеряю деньги, уже не смогу, написала письмо по электронке руководителям обоих филиалов, прося единых разъяснений. Далее зашла на форум СК и задала вопрос там - ответ пришел за ФИО специалиста банка без указания должности. ОК, приняла к сведению. Специалист Мск филиала посоветовала мне для снижения комиссий открыть интернет-банк, что я и сделала, потеряв всего 2 часа своего рабочего времени и 320 рублей.
Деньги в Екате положила, в Москве доложила, в СПБ началось самое веселое. Комиссию с меня все-таки взяли, как не доказывала я обратное, ссылаясь на письменные разъяснения Мск филиала. Со мной были продавцы квартиры, сил спорить не было - согласилась. Печатают мне документы, иду в кассу, кассир 5 минут ходит за деньгами, 5 минут включает купюросчетную машинку, потом вдвоем начинают наши деньги считать - в окошко запихивать. Ладно, сумму выдали - мои документы по платежам тоже мне отдали, мы все в конверт упаковали с продавцами, скотчем заклеили, подписали. Кассир к операционисту сбегала - все ок, может уезжать. Сели в машину, уехали, через 2 минуты звонок - кассир ошиблась, вам всю сумму без комиссии за обналичку выдала. Так что вернитесь и отдайте типа обратно. А мы в депозитарий опаздываем. Поворачиваться уже никуда не стала, вспомнив табличку в кассе банка - проверяйте деньги, не отходя от кассы. Или это только к клиенту относится? Так мне потом раз 20 звонили на мобильный (трубку я не брала - сделка штука нервная), когда же взяла - г-жа директор филиала так на меня эмоции вылила, что эпитеты мои отсутствуют. В общем, во всем виновата оказалась я - клиент банка, хранившая там существенные деньги, оставившая часть суммы на депозите, оформившая интернет-банк и заплатившая за это абсолютно ненужное устройство время и деньги - а не она, неспособная организовать работу своих сотрудников.
Вывод - раньше было пять, а сейчас - какое-то народное вече - все вопросы решают на форуме. Умилил комментарий в Питере - "Вам же на форуме ответили, что комиссия будет". Ага, форум как высший законодательный орган!
Северная Казна
Подробные и аргументированные ответы на все вопросы jackmouse даны в комментариях к отзыву. Их суть вкратце такова: комиссия была начислена правомерно, консультация на форуме банка профильными специалистами была исчерпывающей.