Сделки со Сведбанком

06.07.2008 22:39
1704
6
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Провели десятки сделок с этим банком. Боюсь "сглазить", но каждая последующая сделка - лучше предыдущей. После первой сделки думал, что в банк больше не пойдем: простая купля-продажа (один продавец/один покупатель) заняла полтора дня. (Но даже при такой сделке сотрудники кредитного отдела проявили хорошие человеческие качества: довезли уставших за день покупателя квартиры с его женой до дома.) По окончании сделки приехал в банк, поговорил с Екатериной Сергеевой. Обозначили "слабые моменты": где и что можно ускорить, что улучшить. Начиная со следующей сделки, все сделки ("от и до", включая: подписание договора аренды банковской ячейки, подписание кредитного договора, получение кредитных денег, пересчет денег, закладку в депозитарий, подписание договора купли-продажи, передачу сотрудникам для подачи на регистрацию) - не занимали по времени более 3-х часов. Прежде была проблема дозвониться до сотрудников. Сейчас, несмотря на возросшее количество клиентов, дозвониться в банк - легко и просто. Не знаю, как клиентам, но я, как брокер, дозваниваюсь элементарно. Если звоню на мобильный, и мне не отвечают, то, как только сотрудник освобождается - мне и моим сотрудникам всегда перезванивают. Если звоним на городской, и сотрудника нет на месте, звонок возвращается оператору: нужно представиться и попросить перезвонить: не было случая, чтобы не перезванивали. То есть, мой голос можно однозначно засчитать как положительный отзыв. Из плюсов: - банк умеет делать выводы, и старается улучшать качество обслуживания клиентов; - привлекательные программы и условия для заемщиков; - минимум доп. расходов для клиентов. Особо хочу отметить умение Сергеевой Екатерины решать различные вопросы и грамотно "разруливать" сложные ситуации. Если в адрес сотрудников высказываются критические замечания, Екатерина горой стоит за своих сотрудников, защищая как только может (даже если те - не правы). Но выводы при этом - делаются. Сотрудники стараются не обещать лишнего, но все договоренности соблюдаются: не было случая. чтобы сотрудники отказывались от своих слов. Лично меня поразил тот факт, что, если первая сделка длилась полтора дня (копались сотрудники всех без исключения отделов), то [B]уже через неделю сделка прошла просто на высшем уровне: четко, слаженно, оперативно. (Как и все последующие)[/B]. - Заранее информируют своих партнеров - брокеров и риэлторов - обо всех изменениях в кредитных программах: можно кого-то из клиентов поторопить, чтобы тот смог получить кредит на лучших условиях, а кого-то из клиентов - наоборот, "попридержать", поскольку в банке появилась новая программа. (Как это было с нецелевым кредитом под залог имеющегося жилья). Что можно еще улучшить: - Обед - "святое дело". Впечатление, что уходят на обед всем отделом. То есть, если нужно решить какой-то вопрос в обеденное время - ждем-с. Но перерыв на обед - час. И до, и после обеда все вопросы решаются быстро и оперативно. - При хороших для заемщиков программах чувствуется нехватка сотрудников. При этом сотрудники без проблем работают и после официального окончания рабочего дня, иногда - в выходные. (Если не успели выполнить обещанное в рабочее время).