Банк не информировал своих клиентов о проблемах с "пластиком"
Оценка
Отзыв проверен
"Пластик" банка перестал работать из-за проблем в Мастер-банке. Менеджеры банка никак не информировали своих клиентов об этой проблеме. На сайте М-банка никакой информации. "Говорящие головы" в колл-центре талдычат о временных проблемах, не указывая на истинную причину.
Помимо этого в последнее время банк стал попросту в одностороннем порядке ухудшать условия обслуживания вкладов путем введения грабительских тарифов на пополнение депозитных счетов, что является явным признаком недобросовестной конкуренции. А всё это - КОЛ!
Мосстройэкономбанк (М Банк)
2013-11-21T10:03:00+04:00
Уважаемый Dalal!
В ответ на Ваше обращение ЗАО «М БАНК» сообщает, что информация о проблемах в процессинговом центре была размещена на официальном сайте банка 20.11.2013г., цитируем:
20.11.2013 Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что в связи с техническими проблемами в работе процессингового центра, в настоящий момент, не поддерживается работа банковских карт, банкоматов и POS-терминалов Банка. При необходимости, денежные средства, находящиеся на карточных счетах, можно получить по расходно-кассовому ордеру в любом подразделении ЗАО «М БАНК».
О возобновлении работы процессингового центра будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно, 20 и 21 ноября была проведена информационная sms-рассылка держателям пластиковых карт.
С Уважением,
ЗАО «М БАНК»