Как я пыталась ОТДАТЬ деньги!

08.07.2008 23:48
804
7
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Хочу рассказать, как я выбирала банк. Надеюсь уложиться в краткую и не очень душещипательную историю… :) Как человек, который, увы, немалую часть своей жизни проводит в метро, была шокирована обилием рекламы всевозможных банков и вкладов (впрочем, может быть этой рекламы и раньше было не меньше – просто я внимания не обращала...). В глазах рябило – подарки…, скидки…, только сегодня и только сейчас! А в голове постоянно возникала мысль: «Ну в чем же здесь подвох!!» Ну, не бывает так, чтобы всё прекрасно: и лицо и одежда и душа… В итоге, прозвонив несколько банков, поняла, что «не наш это метод». Поэтому начала допрашивать друзей и знакомых. Некоторые стойко молчали и не выдавали свои финансовые тайны… а некоторые всё же поделились столь ценной для меня информацией. Список существенно сузился, в нем замелькали такие банки, как Альфа, Мастербанк, Абсолют, Витасбанк и Авангард. В конце концов, уже было легче, все банки находились недалеко (ну, или почти недалеко) от моего места жительства, и я начала оббивать пороги. В Альфе, Авангарде и Абсолюте всё было вполне прилично, кроме, пожалуй, самого главного – самих процентов, с такими процентами далеко не уедешь. Кстати, сейчас писала эту фразу и обратила внимание на следующее совпадение – названия всех этих банков начинаются с буквы «А». Может это как-то влияет на размер процентов по вкладам? :) Мастер Банк поразил меня больше других. Около офиса на ступеньках СИДЕЛ сотрудник банка с бейджем и курил… в надежде, что я не задену уставшего и явно озлобленного человека…я аккуратно прошла мимо. Но, оказывается, всё только начиналось… Слева при входе я обнаружила «охранное бюро» банка, открытая дверь, сидящий мужчина - «пузанчик», гора кроссвордов… ну а в главном зале – продолжение сказки…куча информации, разобраться в которой под силу только особо одаренным буквоежкам и ни одного операциониста. После моих призывов о помощи вышел сотрудник, на все мои вопросы он отвечал очень односложно и невнятно,.. тем самым облегчив мой выбор. И я направилась в Витас. На улице заметив пару курящих девушек, уже было подрасстроилась, подумав про себя…что не только Мастер «гонит» людей на улицу. Однако, как только я вошла внутрь, ко мне почти подбежала милая девушка с вопросами, чем она может быть мне полезна. Ну, я как человек, который прошел огонь, воду и медные трубы, вылила на неё поток вопросов. Надо отдать должное - она выдержала мой «словесный понос» и даже сама стала задавать встречные вопросы! Не скажу, что ставки в этом банке переведут вас в разряд толстосумов, но они выше, чем, к примеру, у тех же Альфабанка и Авангарда…и где-то даже похожи на предложения, так завлекавшие меня в метро. В общем – крепость пала… Через два дня после первого визита я принесла в Витас свои кровные… Через три месяца придет время получать проценты, может еще что-нибудь напишу (надеюсь, что не придется писать ругательные ругательства :) .
Витас Банк
Уважаемая Natalykrasilova ! Мы рады, что после проведенного Вами мини-исследования рынка банковских услуг, Вы выбрали нас! Благодарим Вас за оценку профессионализма наших специалистов. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания и сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным! Всегда рады видеть Вас в нашем Банке! С уважением, Кулиева Назиля Начальник отдела по работе с клиентами ООО "Витас Банк" тел: (495) 980 48 58