Всё не так плохо, как могло бы быть, если бы было ещё хуже

03.12.2013 23:01
1793
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком банка примерно год. Пользовалась услугами ДО "Гостиный двор". Вполне всё устраивало. В текущей, столь непростой ситуации сотрудники отделения "Гостиный двор". Стараются успокоить и помочь клиентам, делают все возможное и невозможное, предлагают варианты решения соответствующих вопросов. Мне 2 декабря была выдана вся заказанная (относительно небольшая) сумма. Особое спасибо руководителю ДО Татьяне за выдержку и спокойствие при общении с недовольными клиентами, которых тоже понять можно, но сотрудники отделений абсолютно не виноваты в сложившейся ситуации, и более того, при неблагоприятном стечении обстоятельств могут и без работы остаться аккурат перед Новым Годом. Но при этом ведут себя корректно и достойно, чего и желаю всем клиентам. Поймите, господа, работники отделений не наполняют инкассаторскую машину деньгами! И не они рулят сложившейся ситуацией. Бездействие руководства банка, невразумительные отговорки и обещания, отсутствие информации на сайте - это отдельная тема, но негоже вымещать все накопившееся на рядовых сотрудниках. Спасибо. Желаю всем терпения и достойного выхода из кризиса. П.С. Валюты нет несколько дней, о дроблении вкладов висит объявление, что не производится.