Обслуживание физических лиц- провал

06.12.2013 12:29
2403
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, все началось с того, что к карте перестал подходить пин-код. Знаю, что это странно, я посмотрел дома конверт с пином и вводил с него, все равно не получилось и я исчерпал три попытки. В хороших банках эта проблема решаема по телефону, или за минуту в отделении, но не в этом. По телефону проблема не решилась и я поехал в отделение МАИ. Мало того, что его расположение оставляет желать лучшего (надо заказывать пропуск на проходной МАИ, сотрудница банка про меня забыла и пришлось звонить второй раз), так еще и процедура оказалась крайне сложной, сначала она звонила всем знакомым коллегам в поисках заявления по обнулению пин-кода, так еще и услуга эта стоила сто рублей и заняла полчаса времени. Это было бы еще ничего, но карта заработает только через дня два-три, то есть чтобы снять деньги нужно опять ехать/идти в банкомат. Когда я до него добрался, пин-код все равно не заработал (опять смотрел из конверта). Терпение кончилось и я забил на эти деньги. Когда вспомнил про эту карту и деньги, "Мастер-банк" уже покоился с миром, и чтобы их снять надо было ехать в ЦО, который работает с 9 до 18, а касса с 9-30 до 17-30, что, конечно, оооочень удобно, если ты работаешь пятидневку как большинство людей. Отпросившись с работы пришел в банк в 9-10, но не тут то было, сотрудники банка раскачались только к 9-15 и тогда пригласили в кабинет. Место, где обслуживаются клиенты представляет из себя комнату с множеством женщин-сотрудниц, без стеснения обсуждающих свои личные дела и проблемы, занимающихся своими делами, переобуваясь и т.д. (это центральный офис, напомню). Операция по закрытию карты заняла ПОЛЧАСА времени, так долго мне карту не закрывали еще нигде. Вывод: не знаю, может этот банк хорош в инкассации или в обслуживании юридических лиц, но обслуживание физ. лиц однозначно худшее из всех банков, услугами которых я пользовался.