Являюсь клиентом ДО «Отделение «Раменское» ООО КБ «Монолит» (М.о., г. Раменское, ул. Чугунова, д. 43) около 4 месяцев. В октябре 2013 года разметила две суммы денежных средств во вклад «Наш юбилейный подарок» на срок 93 дня. В дальнейшем один вклад был досрочно востребован в полном объёме, при этом денежные средства (меньшие по сумме оставшимся на втором вкладе) были предоставлены в короткое время после их истребования у банка без каких-либо претензий.
[B]06.01.2014[/B] окончился срок второго вклада, в связи с чем в субботу, [B]11.01.2014[/B], я обратилась в отделение банка для получения суммы вклада и выплаты начисленных процентов. Бухгалтер-опперационист сообщил об отсутствии в кассе банка необходимой наличной суммы, а так же заверила о внесении в реестр банка моей заявки на инкассацию денежных средств в отделение на 14.01.2014.
[B]14.01.2014[/B] я прибыла в отделение, где другой операционист сообщил мне о том, что требуемая сумма вновь отсутствует в кассе банка, а моя вышеназванная заявка, как оказалось, отсутствует в реестре. В связи с тем, что инкассация планировалась 16.01.2014 или 17.01.2014, операционист пообещал предварительно уведомить меня о ней по телефону в указанные даты.
Поскольку 16.01.2014 никаких звонков из банка не поступало.
[B]17.01.2014[/B] я вновь прибыла в отделение с мотивированным требованием выдачи суммы вклада и начисленных процентов. Операционист вместе с управляющим отделением указали о том, что на указанный момент в связи в большим количеством клиентов, у которых закончился срок размещения вклада, Банк не может удовлетворить своевременно мои требования, и вновь сообщили о том, что денежных средств в кассе банка нет, инкассация Раменское отделение «обходит стороной», доставляя деньги в другие отделения в порядке очереди.
На вопрос о дате поступления денежных средств и их выдаче клиенту, сотрудники банка каких-либо достаточных ответов не предоставили, предложив получать свои денежные средства частями, как в рублях, так и в валюте с последующим перерасчётом. Предложенная сумма составляла около 1/5 общей суммы денег. Поскольку такое предложение меня, как клиента, руководствующегося договором, не устраивает, от предложенной схемы я отказалась.
Таким образом, в настоящее время, в период с 11.01.2014 по настоящее время, то есть в течение десяти дней, банк не выполняет свои обязательства по договору вклада, нарушает его положения в части возврата клиенту суммы вклада и выплаты начисленных процентов по нему по первому требованию (п. 4.1.3. Договора), в связи с чем я лишена возможности распоряжаться находящимися на вкладе денежными средствами, начисленными процентами.
Перечисленные обстоятельства не соответствуют заявленному Банком имиджу «устойчиво работающего надежного партнера», оценивающего «важность каждого Клиента» и находящегося с ним в «доверительных» отношениях, при этом находят свое подтверждение в аналогичных отзывах на настоящем сайте.