Банк без устойчивой корпоративной культуры

13.08.2008 11:12
1740
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В первый раз, обратившись в Сведбанк за ипотечным кредитом, я немного порадовался тому, что банк начинающий и благодаря невысокому квалификационному уровню сотрудников мою ипотечную сделку, отклоняющуюся от их утвержденных банковских стандартов удалось провести. Кредит я получил, хоть и не без многочисленных созвонов и многочисленных лишних встреч с банком "по мелочам", типа здесь не стоит запятая или вот нужно еще раз заполнить анкету и выслать второй раз по электронной почте пакет документов по кредитной заявке, т.к. они первое эл. письмо не могут найти. Банком были потерян и отчет оценщика по квартире, которая предлагалась в залог, пришлось свой экземпляр отдавать. И ошибки в доверенности от юриста, составлявшего от лица Банка договор залога для регистрации в УФРС, были допущены, что в очередной раз привело меня в банк на исправление данной ошибки и замену доверенности в УФРС. Короче косяк на косяке, хоть и по мелочи (в свете итогового получения кредита). Тем не менее, в первый раз культура обслуживания меня как клиента была более менее соблюдена, т.е. не было хамства, по возможности специалисты банка старались угодить и помочь. Это было в первый раз. Весной 2008 года. На днях попытался получить второй ипотечный кредит в данном банке. Подать заявку решил не сам, попросил созаемщика отнести документы. Созаемщик имел необходимую от меня нотариальную доверенность. Тут то и начались непредсказуемые неприятные сюрпризы... Сотрудник Сведбанка, Стасюк Ольга, с нескрываемым раздражением, разглядывая справку о доходах созаемщицы, без стеснения задавала вопросы о том, не слишком ли это высокая зарплата для секретаря (созаемщица - секретарь) и также без стеснения и вопреки разумному корректному отношению к клиенту спросила ее о том, что сможет ли она найти работу с подобным заработком, в случае если ее (созаемщицу) уволят?! Могу предположить, что доход секретаря по личной оценке Стасюк, показался ей несправедливо высоким по сравнению с личной зарплатой самой Стасюк. При этом известно, что оценивают доходы и платежеспособность клиента не специалисты, принимающие пакет документов от потенциального заемщика, а внутренние службы банка, не контактирующие напрямую с клиентом. Но в Сведбанке видимо к сотрудникам фронт-офиса не предъявляются требования по обязательному соблюдению моральных и профессиональных норм в общении и соблюдению культуре в целом. Не понятно было мне и то, зачем банку потребовался мой документ об образовании сейчас, ведь я уже являюсь положительным клиентом по другому кредиту в этом банке. Ну да ладно, предоставил, раз требовался. В общении мне категорически не понравилось, что в официальной переписке от лица банка Стасюк не затрудняла себя обращением ко мне и подписью своих эл. писем, позволяя себе общение на "приятельском" уровне без здрасти и до свидания при том, что к такому общению я своего согласия не давал и других знаков не делал. У меня создалось впечатление, что Стасюк не отягощает себя необходимыми формальностями в общении и не знакома с общебанковскими принципами поддержания определенного имиджа банка и корпоративной культуры в общении с клиентами. Очень жаль.