Проблемы с банкоматом
02.02.2014 11:42
2857
Оценка
Отзыв проверен
Уже несколько лет являюсь клиентом банка. Исправно плачу кредиты и проценты. Недавно клал деньги через банкомат на счёт пластиковой карты (в головном здании банка!!!!). Банкомат деньги взял, на счёте они так и не появились. Обратился к специалистам банка "Спурт", написал заявление. Сказали, что нужно ждать принятия решения по моему вопросу от 10 до 40 дней. Конкретный срок назвать не могут. Пытался звонить и тем самым ускорить процесс, безрезультатно, переключают друг на друга, а то иногда вообще бросают трубку.
Почему, чтобы проинкассировать один банкомат и выявить излишек, им нужно от 10 до 40 дней? Сегодня уже пятый день с того момента, деньги у меня на счёте так и не появились, с банка мне никто не звонит. Работой банка в части инкассации банкоматов крайне недоволен. Считаю инкассацию одного банкомата в течении 40 дней неудовлетворительной работой банка.
[b]От админа:[/b] Автору: скажите, когда вносили денежные средства через банкомат (дата)? Когда и в каком отделении написали заявление, в котором сказали ждать от 10 до 40 дней?
[b]От wwwweeee:[/b] Спустя 10 дней деньги всё-таки перечислили. Все десять дней я каждый день звонил в банк, пытаясь выяснить сколько ещё ждать, ничего конкретного так и не говорили. В результате пошёл к начальнику отдела спурт банка и на следующий день деньги перечислили.