Обслуживание банка

05.02.2014 16:25
1869
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более года. ДО Таганский. За эти 2 года произошли два случая. 1. Обслуживание банком осуществляется в очень неудобное время с 9.30 до 18.00, в пт до 16.45 (касса до 16.30) и отсутствует обслуживание в выходные дни. В пт очень срочно нужны были наличные деньги, позвонил в банк, (работаю до 16.45) объяснил, что не могу отпроситься с работы и сказал, что подъеду к закрытию-максимум в 16.50, сотрудники долго отнекивались, но все-таки согласились. Приехал в банк в 16.46 -охранник отказался впускать, я ему объяснил, что предупредил сотрудников банка, что нужны деньги - он связался с кассой и опер. залом и ответил, что "все выключили компьютеры и не могут обслужить". Уважаемый банк, я конечно понимаю ,что нажать кнопку и включить два компьютера, задержавшись на 5 мин. - огромная трудность, НО!!! Пожалуйста! если вы обещаете подождать клиента в течение 5 минут сдерживайте свое слово. 2. Сегодня 05.02.14 позвонил в банк уточнить есть ли необходимая сумма для снятия и много ли клиентов, сказали что нет - приходите, обслужим в "кратчайшие сроки". Пришел. В опер. зале сидит одинокая женщина и говорит, что она обслужить не может - [U]не умеет[/U]! Сотрудница отошла, скоро будет. Как выяснилось сотрудница стоит за углом и мило общается с охранником - на меня ноль реакции. Минут через 5 подошла и с недовольным видом спросила " Вы к нам?" После чего я объяснил, что я к ним и очень тороплюсь. Минут 10 распечатывала необходимые док-ты, после моего подписания выяснилось, что они неправильные. На мой вопрос долго ли она еще будет переделывать с возмущением ответила "5 минут, а вы что торопитесь?" После чего я не выдержал и попросил жалобную книгу. Написал заявление в свободной форме, с просьбой научить сотрудницу общаться с клиентами. Ее возмущению не было предела, она рассказала, что у нее очень плохое здоровье, из-за меня она начинает нервничать, и что если меня не устраивает обслуживание, я могу переводиться в другой банк, продолжение я слушать не стал. ФИО сотрудницы - Ар-ева Анастасия А-вна. Уважаемый банк! Огромное спасибо за разрешение вашей сотрудницы мне перевестись в др. банк (что я удовольствием и сделал), но пожалуйста объясните (если знаете) как нужно общаться с клиентом и что ему необязательно рассказывать о своих проблемах, тем более в форме истерики! Также поражает касса банка - расположена в подвале и во время сильных дождей (осень) или таяния снега (весна)- капает с потолка, в воздухе стоит отчетливый запах плесени.

Отзывы о вкладах банка «Инвестиционный Союз»

Очень вежливо и профессионально

Оценка 5

Открывала вклад пенсионный на пять лет в отделении банка на Маяковской. Конечно, руководствовалась больше высокой процентной ставкой нежели надежностью банка, но очень удивило и... Читать полностью

06.04.2015

Как всегда на высоте!

Оценка 5

Здравствуйте. Я познакомился с данным банком, как вкладчик, наверно около пяти лет назад. И всякий раз приходя в офис, попадал в очень приятную атмосферу и испытывал только... Читать полностью

23.03.2015

Дополнительные услуги для физических лиц.

Оценка 5

Открыл в этом банке вклад на Ломоносовском проспекте, хороший процент, три операциониста, очереди нет, процент хороший, все на твердую пятерку. Один недостаток - почему то нет... Читать полностью

30.01.2015

Хорошая работа

Оценка 5

Вчера 18.12.13 в 19:45 открывал вклад в центральном отделении на м. Маяковская. Две операционистки, народу - нет никого. Мне доходчиво рассказали про вклады и условия, терпеливо... Читать полностью

19.12.2013

Хороший банк

Оценка 4

Это первый банк, в котором я открыл повторный вклад, но одновременно и первый банк, которому ставлю оценку ниже 5. Обслуживание в банке на высоком уровне (отделение Центральное... Читать полностью

21.04.2013

Банком доволен

Оценка 4

Добрый день. Открывал вклад на 6 месяцев, в рублях, отделение на Маяковской. Из положительных сторон - высокий процент, быстрое обслуживание (в течении 6 месяцев пополнял вклад... Читать полностью

24.03.2013

Приятно удивили

Оценка 5

Решила открыть вклад в евро и оптимальным по соотношению процент/гибкость мне показался вклад "Инвестиционного союза". Сначала, признаюсь честно, смутила малоизвестность банка, но... Читать полностью

27.08.2012