Как получить деньги в банке

02.04.2014 16:06
656
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый банк "Софрино" срочно закрывает свои ККО, например, закрыто "Волгоградский" и "Волжский". При этом банк не думает о том, как вкладчики вне Москвы и МО, открывшие с помощью ККО вклады, будут получать свои деньги назад. В момент открытия вкладов были карты, по которым через интернет Хэнди-банк деньги можно было вывести. Хэнди давно отключен, а Фактура так и не заработала. Работающих банкоматов банка по стране практически нет. Колл-центр, главный офис, оператор в чате предлагают только одно решение - приезжать в Москву или в те города, где ККО еще сохранились. Правда скромно не указывают, где они пока еще есть. Интересно, банк "Софрино" собирается искать выход из ими созданного тупика?
Софрино
2014-04-02T19:24:00+04:00
Уважаемый leongur! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Обслуживание клиентов, открывших вклады в Кредитно-кассовых офисах Банка "Софрино" (ЗАО), переведено в Главный офис Банка. Кредитно-кассовые офисы Банка "Софрино" (ЗАО) были закрыты в начале февраля 2014 года, о чем все клиенты были уведомлены письменно. В Главном офисе Банка выделены специалисты, отвечающие за обслуживание вкладчиков, оформлявших вклады в Кредитно-кассовых офисах Банка "Софрино" (ЗАО). Проведен дополнительный инструктаж специалистов Информационно-консультационного центра для корректного консультирования клиентов. Меры, принятые Банком в отношении вкладчиков, открывавших вклады в Кредитно-кассовых офисах Банка, приведут только к повышению качества обслуживания клиентов. Для уточнения информации Вы можете обратиться в Информационно-консультационный центр Банка "Софрино" (ЗАО) по телефону 8 800 700 17 51 (круглосуточно звонок по России бесплатный). С уважением, Банк "Софрино" (ЗАО)