Всё печальней и печальней...

02.05.2014 02:25
916
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ИП, банк выбрала по рекомендации подруги, она тоже ИП и клиент Фининвеста уже много лет, была всем довольна. В декабре я открыла счет в отделении на Сретенке, с февраля фирма, с которой у меня договор, переводит на него деньги. Я потом перевожу их на свой текущий счёт в другом банке. Так вот, в первый раз платеж проходил три рабочих дня. Подруга удивилась, сказала, что у нее платежи проходят в течение пары часов. Дальше лучше: 2-го марта я отправляю платежное поручение, деньги на текущий счет приходят 8-го, но дата валютирования в нем стоит потом 3-е марта. Хотя я всю неделю каждый день заходила в интернет-банк и видела, что деньги не ушли. Теперь в пятницу 26-го апреля отправила новую платежку, в среду 30-го деньги еще не ушли. Звоню в банк, мне врут, что обычно все вовремя, просто эти три дня, как раз проблемы. Спрашиваю, а в марте у вас что случилось? Девица на другом конце провода говорит, что работает в банке недавно и не знает. Но ваш платеж, мол, в обработке и сегодня деньги должны уйти. Так вот, они не ушли. И я абсолютно уверена, что когда деньги наконец придут, в интернет-банке будет написано, что платеж проведен на следующий рабочий день после отправки поручения в банк. Все очень хитро в этом заведении.
Фининвест
2014-05-03T23:17:00+04:00
Уважаемый nesovsemmoskva! В ответ на Ваше обращение от 02.04.2014 г. ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ" (далее – Банк) сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты info@bankfininvest.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО 2) Дата рождения 3) Контактный номер телефона Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. Информация запрашивается Банком исключительно с целью разобраться с каждым случаем индивидуально и подготовить обоснованный, аргументированный ответ. Непредоставление запрашиваемой информации будет расценено Банком как распространение информации содержащей заведомо ложную и недостоверную информацию о деятельности Банка. С уважением, Отдел сопровождения клиентов ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ"