Банк не выдает денежные средства с депозита , а также отказывает в безналичном переводе средств на мой счет открытый в другом банке, без объяснения причины
27.05.2014 22:44
1820
Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер! Прошу рассмотреть мой вопрос.
21.05.2014 я позвонила в ООО КБ ИКФ Банк (ИстКом-Финанс) для того, чтобы заранее оформить заказы денежных средств для последующего их снятия с двух депозитов открытых в данном Банке. В ответ мне сказали, что средства выдать мне не смогут, без каких-либо причин.
24.05.2014 я обратилась в отделение Банка расположенное по адресу: улица Бауманская, д. 21 с целью прояснить причину отказа в выдаче моих денежных средств. Банк в этот день не работал (хотя по субботам согласно времени работы Банк должен работать с 10:00 до 18:00), на двери Банка было объявление в котором было сказано, что Банк 24.05.2014 не работает, опять же без объяснения каких-либо причин.
27.05.2014 я обратилась в это же отделение с просьбой закрыть мои вклады в Банке и выдать денежные средства наличными, либо перевести их безналично на мои счета открытые в другом Банке Р.Ф. на что последовал отрицательный ответ сотрудника Банка, что они этого сделать не могут, а у Банка идет проверка.
Я написала претензию в Банк по данному вопросу, копия зарегистрированной претензии находится у меня на руках. Согласно Гражданскому кодексу Банк обязан выдать денежные средства вкладчику по первому его требованию. Считаю подобные действия Банка незаконными, прошу обратить внимание и ужесточить контроль за работой данного Банка.
Мне очень нужны денежные средства, так как в ближайшее время мне предстоит операция, прошу оказать мне помощь в получении моих денежных средств. После рассмотрения моей претензии и принятия решения ответ прошу направить мне на почтовый адрес, а также продублировать на электронный адрес.
С уважением,
Вера Викторовна.