Клиент-практик (когда депозит учтен где-то не в том месте)

03.06.2014 00:11
881
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начитавшись отзывов на banki.ru, я решила не переписываться с банком через его службы, а попросить о решении проблемы здесь. К сожалению, через отделение исправить положение дел не удается. У меня есть депозит в Инресбанке, открытый в декабре 2013 года. Оформляла я документы в офисе на Беговой с оглядкой на то, что именно в этом месте и буду обслуживаться дальше. Несколько раз я пополняла вклад. Это происходило не быстро, но терпимо. Людей, как правило, в отделении не было, сотрудник занимался только мной и медлительность процесса меня не сильно раздражала. 29 марта 2014 года я отправилась за деньгами, накопившимися на текущем счете. Обслуживали меня очень долго для такой операции (минут 40), но я не стала спрашивать о причинах задержки. 20 мая я приехала за частью вклада и очередными процентами. В этот раз провела в отделении около 2 часов. И вот, что я выяснила. "На Беговой", где я открывала вклад, моих счетов не видно. Они, почему-то, ведутся в центральном офисе (и почему это?!:)). В моем отделении мне не могут сказать ни сколько денег у меня на текущем процентном счете, ни сколько на депозитном. Для того, чтобы совершить операцию с моими счетами и деньгами, нужно созваниваться с центральным офисом, сообщать, что именно я хочу, получать оттуда все документы в электронном виде и "На Беговой" просто распечатывать. 20 мая сотрудники центрального офиса вышли на обед именно в тот момент, когда я прибыла на Беговую, и по этой причине пришлось раскрыть "большую банковскую тайну". На мой вопрос: "Что происходит?", мне сначала сообщили, что технический сбой :), что зависла система :) и т.д. и т.п. Одновременно другой операционист продолжал обслуживать приходящих клиентов с такими же, как у меня, просьбами, и это делалось действительно быстро. В итоге мне раскрыли тайну про мои счета, про обслуживание через центральный офис и пообещали все исправить. 22 мая я снова приехала в отделение "На Беговой". Работала другая смена. И в этот раз я узнала кое-что новое о моем вкладе. Оказывается, его разделили на 2 (и почему это?!:)) - минимальная сумма (неснижаемый остаток - 100 000 рублей) и все остальное. По ходу дела, уточняя информацию по вкладу, мне задавали вопросы, от которых шевелились волосы. Сотрудники банка нашли даже мой договор в своем архиве. На сей раз я провела в отделении около часа. Счетов все также не было видно, и операции все также проходили через центральный офис. Сегодня, 02.06, я снова снимала проценты и снова потратила час. Ничего не изменилось: те же перезвоны с центральным офисом, все та же потеря времени. На вопрос "и почему это?!" мне ответ не нужен - он очевиден. Я хочу знать, когда мой депозит полностью "легализуют" на балансе банка и в его электронной системе, и я смогу без задержек обслуживаться в отделении, которое выбрала. Хочу отметить, что претензий к сотрудникам офиса "На Беговой" у меня нет: я вижу, как они всеми силами стараются не акцентировать внимание на том, что происходит с моим депозитом, и обслуживать максимально быстро. К сожалению, только их усилиями исправить ситуацию не удастся, поскольку проблема не в обслуживании.

Отзывы о вкладах Инвестиционного Республиканского Банка

Спасибо сотрудникам офиса, всё устраивает!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников офиса города Ярославля. Был открыт вклад в апреле месяце 2014 все документы оформили быстро, все рассказали и объяснили понятно... Читать полностью

03.06.2014

Так держать!

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить ДО Елизаровский (СПб). Девушки очень быстро все сделали, причем, я воспользовался звонком по телефону. Приехал, сразу подписал все документы и уехал. Все... Читать полностью

17.04.2014

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операционисту-бухгалтеру, филиал "Уральский" г. Челябинск, Т-ой Ирине за терпение в оформлении договора на вклад. После официального закрытия банка в 19... Читать полностью

15.04.2014

Хорошая работа

Оценка 5

Открывала вклад "Рождественский" 9 января 2014 года, был последний день с возможностью открытия данного вклада и людей в отделении в Вятском переулке было много, ждала не особенно... Читать полностью

07.04.2014

Верный подход

Оценка 4

31.01.2013г. я стал клиентом отделения на улице Луховицкая. Я пришел оформлять вклад, время было примерно 14-20, передо мной сидело в очереди 2 человека и у операционистов были... Читать полностью

05.02.2014

Предложения и сервис банка на высоте

Оценка 5

:thumbsup: После ужасного предновогоднего "подарка" Э.С.Набиуллиной: лишения в "черную пятницу" 13.12.13 лицензии Смоленского банка (в котором я успешно обслуживался, накапливал... Читать полностью

15.01.2014

На все оформление с учетом доверенности ушло 20 минут. - Качество обслуживания на высоте.

Оценка 5

28.12.13 открывал в Калуге вклад Рождественский 2014 на мать. Были подарки всех трех категорий, так же принимали заказы на подарки, которых не было в данный момент, чтоб закупить... Читать полностью

29.12.2013