Хамское отношение сотрудников банка

04.06.2014 11:25
2156
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытался пройти авторизацию в ПС Rapida через ПС Contact в отделение на Водном Стадионе. Перед поездкой в конкретно это отделение банка уточнил в ТП Contact возможность этой операции - мне ответили, что операция в отделении возможна и, более того, они видят успешные платежи за сегодня. По приходу в отделение банка услышал ответ операционистки "У нас платежи на Contact не проходят". После этого связался с ТП ПС Contact и попросил их прояснить ситуацию. В ТП мне ответили, что о проблемах они слышат первый раз и предложили мне связать операциониста с ними, что бы выявить проблему и уточнить возможность успеха нужной конкретно мне операции. Когда это предложение было озвучено операционисту, она мне ответила дословно следующее - "Вы знаете, я вам могу отказать вообще без объяснения причин". После такого заявления была оставлена запись в "Книгу жалоб и предложений", где был оставлен и контактный телефон. Реакции на данный момент никакой не последовало. Отдельно хочется отметить, что на момент обращения в отделение банка очереди за мной не было, до конца рабочего дня оставалось около 30-20 минут. "Жалюзи" входной двери были немного приспущены, а на входе в отделение висела распечатанная бумажка "перерыв 10 минут".
Спецсетьстройбанк
2014-06-04T17:39:00+04:00
Уважаемый Артем Олегович! От имени Руководства Банка выражаем Вам свою благодарность и огромную признательность за то, что пользуетесь услугами нашего Банка и проявляете интерес к нашим продуктам. Смеем Вас уверить в том, что клиент всегда являлся и является для нас основной ценностью. Мы постараемся сделать все возможное, также учитывать все Ваши пожелания, чтобы обслуживание в нашем Банке оставляло у Вас только благоприятные впечатления. По Вашему письменному обращению от 31 мая 2014 года отделом Контроля Региональной Сети проведена проверка по данной ситуации, и сообщает, что Банк не несет ответственность за информацию предоставленную службой поддержки клиентов системы денежных переводов CONTACT. Также, информируем, что на момент Вашего обращения в отделение нашего Банка осуществление денежных переводов по системе CONTACT по техническим причинам со стороны АКБ «Русславбанк» (ЗАО) оператора платежной системы «CONTACT» было приостановлено. На данный момент, работа восстановлена в полном объеме. Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о КБ СССБ (ООО) в целом. Будем рады видеть Вас в наших дополнительных офисах. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только положительные впечатления от обслуживания в Банке. С уважением, КБ СССБ (ООО)