Как я взяла потреб. кредит
Оценка
Отзыв проверен
История началась в начале июля, когда возникла необходимость взять потреб. кредит на несколько месяцев. В данном банке предложили заманчивые 12% и возможность досрочного погашения через 3 месяца.
И вот ко мне приехал сотрудник банка для подачи заявки, в числе прочих сведений милая девушка сообщила мне:
- погашение возможно через карту в одном из банкоматов не только этого банка, но и банков-партнеров;
- досрочное погашение через 3 месяца без комиссий;
- мне одобряют определённую сумму, если окажется, что мне нужна сумма меньше, то не вопрос, сделаем меньше без дополнительных согласований.
И вот заявка на кредит подана, ответ получен на следующий день (оперативность обрадовала). :)
И тут начинается самое интересное. Я готова взять потреб, но на меньшую сумму, чем изначально хотела.
Оказывается - нельзя. Только то, что было изначально одобрено. Сами деньги можно получить в одном-единственном офисе, который работает до 17-00. :wall: Ну что ж, все-таки это под 12% годовых, стараюсь не расстраиваться.
Дальше вообще песня началась:
Через 3 недели они закрыли все банкоматы и офисы, остался один на Никитской, который тоже работает до 17-00. На мой вопрос, а трудно было предупредить - отличный ответ: "А мы тогда не знали".
Карту, через которую так удобно будет погашать кредит, можно получить только до 16.00 в этом отделении. Скрепя зубами, еду получать. Я была в тот момент одна в отделении и потратила на это 50 минут :( (30 минут в кассе, потому что у 3 кассиров были дела поважней моей карты и потом долго пыталась получить ПИН).
Звоню в контакт центр уточнить адреса банкоматов. И тут выясняется, что мне надо было написать заявление на прикрепление карточного счета к текущему. И никого не смущает, что изначально в заявке на кредит была поставлена галочка на получение карты для погашения кредита, и никому в отделении не пришло в голову мне это сказать. А значит надо ехать снова в банк до 16-00. И пополнять карту можно через один-единственный банкомат, расположенный в этом отделении. Когда я еле себя сдерживая, пыталась понять у сотрудника контактного центра "зачем мне вообще нужна эта карта и зачем мне рассказывали про кучу банкоматов по всему городу", мне ответили, что я же могу просто так пользоваться этой картой как дебетовой. Занавес... :wall:
Ладно, погашаем кредит путем перевода денег из Райфа. Причем хочу заметить, что деньги в ABN AMRO видят не каждый раз, сегодня видят, завтра нет, и каждый раз я объясняю, что я хочу узнать баланс своего текущего счета и называть последние 8 цифр карты для этого вообще не надо.
Тут проходят почти три месяца, и я звоню узнать, как мне досрочно погасить кредит.
Мне очень вежливо объясняют, что это возможно не после 3 месяцев, а только после 3 ежемесячных погашений, т.е. после 4 месяцев. Арифметику сотрудников банка понять мне не дано. и еще мне сказали в контактном центре, что всего прописать в Правилах кредитов невозможно, поэтому погашение возможно не после 3 месяцев, а только после 3 ежемесячных погашений. Вот как!
Еще в начале общения с банком мне захотелось оставить свою жалобу, чтобы ее разобрали и мне ответили. Мне ответили, что e-meil у них, чтобы жалобу отправить. Можно по факсу или телефону. Но ответа на мою жалобу мне никто не обещает. Вот он сервис!
В общем уже и 12% годовых не успокаивают, жду последнего месяца и досрочного погашения полной суммы.